Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
"Почта России" инвестирует в фильм Андрея Кончаловского
18 марта 2014 |
"Почта России" частино профинансировала съемки "психологической драмы о буднях и праздниках современной российской деревни" Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".
Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник, знакомый с деталями проекта, "Почта России" инвестировала в производство фильма около 30 млн руб. (примерно $820 тыс. по вчерашнему курсу ЦБ). В самом ФГУПе эту информацию не комментируют. По данным сайта госзакупок, еще 26,5 млн руб. (около $720 тыс.) на фильм ранее выделило Минкультуры РФ. Госконтракт на эту сумму ООО "Кинокомпания Андрея Кончаловского" получило на конкурсе еще в январе 2012 года. По контракту фильм должен стать "психологической драмой о буднях и праздниках современной российской деревни". По информации источника "Ъ", съемки уже завершены, фильм находится на стадии постпродакшена.В "Продюсерском центре Андрея Кончаловского" "Ъ" сообщили, что никаких комментариев по новой картине не будет до конца апреля, когда состоится специальная пресс-конференция. Согласно информации на сайте компании, фильм "продолжает серию работ о русской деревне", включающую картины "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" (1966 год) и "Курочка Ряба" (1994). Его главный герой — почтальон, "главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией". В российском кино запоминающихся образов почтальона не было практически со времен Печкина, объясняет собеседник, близкий к "Почте России".
По мнению экспертов, новосу проекту будет непросто окупиться в прокате. Однако, "Почта России" в принципе не ставит задачу получить какую-либо прибыль от участия в проекте, так как и не занимается кинопродюсерской деятельностью, уточнил "Ъ" представитель ФГУПа. Для предприятия участие в фильме — имиджевая инвестиция. "Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость ФГУП "Почта России". За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия",— объяснили в пресс-службе ФГУПа. "Почта России" не впервые спонсирует кинопроекты: ранее она участвовала в рекламных кампаниях фильмов "Форсаж 5" (сборы в России и СНГ — $29,3 млн) в 2011 году и "Мы из будущего-2" (сборы $8,2 млн) в 2010 году.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
Почта России и ГК «Солар» договорились о сотрудничестве для противодействия киберугрозам
Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Почта России и АО «ГЛОНАСС» будут вместе развивать цифровизацию транспорта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.