Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

"Почта России" инвестирует в фильм Андрея Кончаловского

18 марта 2014

"Почта России" частино профинансировала съемки "психологической драмы о буднях и праздниках современной российской деревни" Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына".

Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на источник, знакомый с деталями проекта, "Почта России" инвестировала в производство фильма около 30 млн руб. (примерно $820 тыс. по вчерашнему курсу ЦБ). В самом ФГУПе эту информацию не комментируют. По данным сайта госзакупок, еще 26,5 млн руб. (около $720 тыс.) на фильм ранее выделило Минкультуры РФ. Госконтракт на эту сумму ООО "Кинокомпания Андрея Кончаловского" получило на конкурсе еще в январе 2012 года. По контракту фильм должен стать "психологической драмой о буднях и праздниках современной российской деревни". По информации источника "Ъ", съемки уже завершены, фильм находится на стадии постпродакшена.

В "Продюсерском центре Андрея Кончаловского" "Ъ" сообщили, что никаких комментариев по новой картине не будет до конца апреля, когда состоится специальная пресс-конференция. Согласно информации на сайте компании, фильм "продолжает серию работ о русской деревне", включающую картины "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" (1966 год) и "Курочка Ряба" (1994). Его главный герой — почтальон, "главное связующее звено между немногочисленными жителями заброшенных деревень и цивилизацией". В российском кино запоминающихся образов почтальона не было практически со времен Печкина, объясняет собеседник, близкий к "Почте России".

По мнению экспертов, новосу проекту будет непросто окупиться в прокате. Однако, "Почта России" в принципе не ставит задачу получить какую-либо прибыль от участия в проекте, так как и не занимается кинопродюсерской деятельностью, уточнил "Ъ" представитель ФГУПа. Для предприятия участие в фильме — имиджевая инвестиция. "Оказание спонсорской помощи проекту должно способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи и в целом покажет социальную и общественную значимость ФГУП "Почта России". За счет рекламного эффекта ожидается повышение лояльности потребителей к бренду и услугам и, как следствие, увеличение доходов и объемов продаж предприятия",— объяснили в пресс-службе ФГУПа. "Почта России" не впервые спонсирует кинопроекты: ранее она участвовала в рекламных кампаниях фильмов "Форсаж 5" (сборы в России и СНГ — $29,3 млн) в 2011 году и "Мы из будущего-2" (сборы $8,2 млн) в 2010 году.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.