Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Rovio займется российскими детьми

19 марта 2014

Разработчик игры Angry Birds - финская компания Rovio - собирается выйти на российский рынок со своими учебниками и обучающими играми для детей от 3 до 6 лет.

Об этом ИТАР-ТАСС рассказал создатель Angry Birds, директор по маркетингу Rovio Питер Вестербака.

По его словам, компания планирует провести переговоры с госорганами России и частными учебными учреждениями, чтобы запустить проект до конца года.

"Наш образовательный проект стартовал три года назад в Финляндии при поддержке Национального совета по образованию: мы объединии бренд Angry Birds с программой обучения детей от 3 до 6 лет. Сейчас у нас уже есть учебники по всем дисцплинам: от математики до музыки. Обучающие курсы включают цифровые и физические учебники, игры и другие сопутствующие материалы. Мы уже реализуем проект в ряде регионов Китая, начали разворачиваь его в нескольких городах Бразилии, и надеемся запустить его в России", - сказал Вестербака.

Обучающая программа Angry Birds в основном ориентирована на детей дошкольного возраста. Она включает книги, игрушки, активные игры, мобильные устройства и др.

Rovio Entertainment основана в 2003 году, компания получила известность благодаря игре Angry Birds. На сегодняшний день существует девять версий игры, доступных на разных платформах. Rovio продвигает бренд Angry Birds через продажу потребительских товаров. В 2016 году запланирован выход полнометражного мультфильма Angry Birds. По итогам 2012 года выручка Rovio составила 152,2 млн евро, чистая прибыль - 55,5 млн евро.

Источник: ИТАР-ТАСС

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.