Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

SmartTV и мобильные устройства обеспечат рост рынка онлайн-кинотеатров

24 марта 2014

SmartTV и мобильные среды станут основными драйверами роста рынка в пятилетней перспективе. Другими стимуляторами роста в ближайшие годы станут интерес рекламодателей к новым возможностям взаимодействия с аудиторией через рекламу в онлайн-видео, а также развитие российского законодательства в области защиты авторского права в Интернете.

К такому выводу пришли эксперты рынка в лице представителей компаний GfK, TNS и AdFox, а также ведущих российских онлайн-кинотеатров на круглом столе, организованом аналитической компанией iKS-Consulting и посвященном презентации аналитического отчета по результатам исследования российского рынка онлайн-кинотеатров в 2013 году. Эти факторы обеспечат рост доходов как от рекламы, так и от пользовательских платежей, утверждают специалисты.

Распространение «вторых экранов» - SmartTV и мобильных устройств – позволяет говорить о перспективности платной модели доступа к контенту, которую в том или ином виде реализуют многие игроки (Play, ivi.ru, Megogo и другие).  Ожидается, что к 2018 году доля выручки от платных сервисов приблизится к 50% от всех доходов онлайн-кинотеатров в России и составит 4,6 млрд рублей в год.

По данным отчета iKS-Consulting «Российский рынок онлайн-кинотеатров по итогам 2013 года», количество проданных в России Smart-телевизоров уже достигло 6,8 млн штук, около 60% которых подключены к Сети. Рост аудитории онлайн-кинотеатров на SmartTV обусловлен как ростом продаж телевизоров, так и увеличением числа самих видеосервисов, предустановленных на эти телевизоры.

Вместе с ростом аудитории легальных видеосервисов на мобильных и SmartTV устройствах, постепенно растет и интерес рекламодателей к этим площадкам.

Однако и эксперты рынка, и игроки, присутствовавшие на круглом столе, сходятся во мнении, что дальнейший рост монетизации «вторых» экранов в будущем должен быть подкреплен независимыми измерениями аудиторий приложений для мобильных устройств и SmartTV. Это позволит крупнейшим рекламодателям активнее включать видеорекламу в свои кампании.

«Рост аудитории и ее активность на не-ПК экранах, подключаемых к Интернету подтверждается и более ранними исследованиями iKS-Consulting. В результате исследования аудитории крупных городов в октябре 2013 года выяснилось, что жители Москвы, например, в возрасте до 24 лет используют в среднем 3,1 устройство для просмотра видео, что говорит о перераспределении пользовательского внимания между экранами смотрения видео» - говорит Елена Крылова, директор по проектам IKS-Consulting.

Напомним, что по даным отчета , подготовленно iKS-Consulting, рынок онлайн-кинотеатров прибавил в 2013 году 105% в финансовом выражении и достиг 1,65 млрд рублей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.