Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
С риском для… смартфона
24 марта 2014 |
Не менее половины пользователей смартфонов признались в том, что из-за устройства им пришлось пережить как минимум одно приключение.
«ВымпелКом» и ESET провели опроса пользователей мобильных телефонов и смартфонов об основных факторах риска для этих устройств. Опрос проходил в официальных группах «Билайн» и ESET Russia в социальных сетях, в нем приняли участие более 1500 подписчиков.По итогам опроса, около 2/3 клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни переживали разного рода приключения, связанные с мобильными устройствами. Среди самых распространенных факторов риска следующие:
- «Водные процедуры». Главная «беда» смартфонов – потеря работоспособности после падения в воду. Свои телефоны «топили» и стирали 17% респондентов, и в большинстве случае устройства уже не включались после просушки.
- «Полоса препятствий». Комедийное клише, когда герой натыкается на препятствие, засмотревшись в телефон, явно позаимствовано из реальной жизни. По данным опроса, такое случалось с 13% опрошенных.
- «Экстремальная фотография». Примерно 10% участников опроса роняли устройство с высоты, пытаясь запечатлеть эффектный пейзаж.
- Вирусы и другие угрозы. Потеря денег или данных из-за мобильных вирусов – также существенный фактор риска, о чем сообщили 5% опрошенных.
- «Осторожно: звери». Экзотические приключения – похищение мобильного устройства животными – вспомнили 3% респондентов. Кстати, как отметили участники опроса в комментариях, маленькие дети представляют собой не меньшую угрозу для гаджетов.
Интересно, что 7% «счастливчиков» удалось испытать на себе все перечисленные неприятности. И если от стирки или детского любопытства телефон спасет только неусыпное внимание владельца, то для защиты от вирусов и спама есть мобильные приложения из разряда «включил и забыл».
Интересно, что голоса подписчиков официальных групп ESET NOD32 распределились иначе. 50% респондентов не смогли вспомнить ни одной «мобильной неприятности», а список факторов риска выглядит следующим образом:
- 13% респондентов по ошибке подписывались на ненужные платные услуги или мобильные сервисы;
- 11% теряли деньги со счета из-за вирусов, спама или уловок мошенников;
- примерно по 7% теряли ценные данные из памяти смартфона из-за его поломки и роняли устройство в воду;
- только 6% врезались в какое-либо препятствие, отвлекшись на свой смартфон;
- все вышеперечисленное испытали на себе менее 3% опрошенных.
Впрочем, со смартфонами часто связаны более приятные истории, которыми респонденты поделились в комментариях. Одна из них характеризуется комментарием: «он выжил в стиральной машине 7 раз».
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.