Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Интернет-торговля набирает обороты

24 марта 2014

По данным аналитического отчета, опубликованного АКИТ,  в рунете зарегистрировано более 30 000 интернет-магазинов, а объем интернет-торговли по итогам 2013 года – 17 млрд. долларов.

 В 2013 году количество россиян, совершающих покупки онлайн, выросло на 13% (4 млн. человек) и теперь составляет более 30 млн. человек.

При этом, по данным АКИТ, основной рост в e-commerce происходил за счет регионов (динамика прироста показала, что в небольших городах рост шел вполовину активнее, чем в мегаполисах), за счет новых пользователей Интернета и за счет покупателей с небольшими доходами.


 

Самым крупным интернет-магазином остается Ozon.ru – в неделю его посещают больше 4,5 млн. человек. Примерно по 3,1 млн. человек в неделю заходят а страницы Wildberries.ru и Ulmart.ru. Также в топ-5 входят интернет-магазины svyaznoy.ru и lamoda.ru.

На первом месте по товарам – покупка электроники и бытовой техники (42%), также часто покупают обувь и одежду (13%) и автозапчасти (19%).

Самым популярным способом оплаты по-прежнему остаются наличные (69%), доля платежей с помощью банковской карты по итогам года составила 14%, электронные платежные системы выбрали 5% покупателей.

Самым быстрорастущим сегментом интернет-торговли в АКИТ называют покупку россиянами товаров за границей ( cross border). Доля cross border составила 20% от объема Интернет-торговли, при среднем чеке  45-100 долларов США. По данным ВШЭ, обращаться к зарубежным интернет-магазинам россиян заставляет либо то, что приглянувшийся им товар не представлен в России, либо заметная разница в цене.

Самым популярным зарубежным интернет-магазином исследователи называют Aliexpress.com (11% российских пользователей), далее идут Alibaba.com (4,5%), ebay.com (3,5%), Amazon.com (1%). Замыкает пятерку самых популярных зарубежных интернет-магазинов Tabao.com (0,5%).

По материалам АКИТ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.