Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Для абонентов АКАДО заработал новый «Личный кабинет»

26 марта 2014

«АКАДО Телеком» улучшает клиентский сервис: после успешного тестирования  провайдер запустил в рабочем режиме усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.

Теперь заходить в «Личный кабинет» можно по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании, но и с мобильных устройств и гаджетов. Кроме того, выполнена оптимизация опции в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами. Стала более удобной и процедура восстановления пароля к «Личному кабинету». Для этого  необходимо зайти на стартовую страницу «Личного Кабинета», заполнить соответствующие поля с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а затем  выбрать способ восстановления пароля – с помощью sms-оповещения или через электронную почту.   
Для удобства абонентов продолжает работать прежняя версия «Личного кабинета» - воспользовавшись соответствующей опцией на главной странице сайта, клиент  может сам выбрать, какой способ обратной связи ему более подходит.    
В целях улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут  самостоятельно - без соединения с оператором - получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.