Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Полеты обезопасят с помощью big data
03 апреля 2014 |
Большие данные и облачные вычисления должны будут использоваться для передачи данных «черного ящика» самолетов в режиме реального времени. А производителям авиационного оборудования вместе со спутниковыми операторами МСЭ предлагает поработать над созданием новых стандартов для отслеживания воздушных судов.
Министр связи и мультимедиа Малайзии Дато Шри Ахмад Шабери Чик призвал МСЭ разработать качественно новые стандарты, чтобы упростить передачу полетных данных в режиме реального времени. С таким предложением он выступил на церемонии открытия Всемирной конференции по развитию электросвязи, проходящей в Дубае.
Это обращение последовало после трагического исчезновения 8 марта рейса MH370 малазийских авиалиний, направлявшегося из Куала-Лумпур в Пекин. К поиску пропавшего авиалайнера с 239 пассажирами и членами экипажа на борту присоединился ряд стран, задействовав поисково-спасательные воздушные и морские суда, чтобы обследовать обширные участки южной части Индийского океана.
"Я считаю, что данные с воздушного судна, в том числе с регистратора полетных данных, могли бы в постоянном режиме передаваться и храниться в центрах обработки данных на земле, − сказал Ахмад Шабери Чик. − Я настоятельно призываю МСЭ поработать с отраслью, чтобы определить наилучший способ постоянного мониторинга полетных данных и выяснения того, что происходит в кабине самолета. Учитывая современный уровень развития ИКТ, мы должны обеспечить возможность поиска данных и анализа их, без необходимости установления местонахождения регистратора полетных данных. Считаю, что такое простое изменение могло бы сегодня привести к иным результатам. В этих условиях я не могу не обратить внимание на тот факт, что, хотя за последние пять лет технологии связи коренным образом изменились, ситуация с "черным ящиком" остается такой же, какой она была 30 лет тому назад".
Генеральный секретарь МСЭ Хамадун И. Туре ответил, что необходимо обеспечить возможность отслеживания воздушного судна в режиме реального времени, с тем чтобы такие инциденты больше не повторялись. «МСЭ берет на себя обязательство работать над стандартами, которые будут использовать преимущества больших данных и современных облачных вычислений», - заявил глава МСЭ.
Все коммерческие авиалинии и принадлежащие компаниям самолеты должны иметь на борту и использовать "черные ящики", для того чтобы отслеживать ряд параметров полета. Регистратор полетных данных (FDR) предназначен для записи эксплуатационных параметров с систем воздушного судна, включая барометрическую высоту, скорость полета, вертикальное ускорение, гиромагнитный курс и установку систем управления. Речевые самописцы, или CVR, осуществляют запись переговоров экипажа и следят за любыми звуками, происходящими в кабине пилота. Это оборудование контроля позволяет специалистам, занимающимся расследованием происшествий, получить важную информацию о причинах происшествия.
"МСЭ предлагает производителям авиационного оборудования и воздушных судов, вместе со спутниковыми операторами и авиалиниями, работать над созданием новых стандартов для отслеживания воздушных судов в режиме реального времени, − сказал Малколм Джонсон, Директор Бюро стандартизации электросвязи МСЭ. − Мы разделяем беспокойство, высказанное Министром Ахмадом Шабери Чиком, и примем меры, чтобы в срочном порядке исправить эту ситуацию".
О готовности работать с МСЭ над решением проблемы уже сообщила компания Inmarsat. "Мы признаем, что это потребует развития специальных знаний в интересах пассажиров и операторов в целях дальнейшего повышения безопасности в воздухе", - сказал Крис МакЛафлин, старший вице-президент по внешним делам Inmarsat.
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Дмитрий Чернышенко выступил на конференции «Data Fusion: Эпоха больших данных»
beeline cloud подвел итоги 2023 года
Почта совершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
В Италии может быть реализован проект по созданию "космического облака"
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.