Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Треть фишинговых атак направлены на кражу денег
04 апреля 2014 |
Статистика показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Согласно проведенному «Лабораторией Касперского» исследованию, злоумышленники стали чаще стали создавать онлайн-ресурсы, копирующие внешний вид сайтов финансовых компаний, для получения конфиденциальной информации и кражи денег со счетов интернет-пользователей. Статистика показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.В прошедшем году продукты «Лаборатории Касперского» защитили от фишинга 39,6 миллиона человек. По данным облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, самые быстрые темпы роста показали атаки, эксплуатирующие названия банков: на их долю пришлось 70,6% всего финансового фишинга против 52% в 2012 году. При этом в общей массе всех подобных атак банковских брендов стало в два раза больше — 22,2%.
Согласно полученным данным, злоумышленники чаще всего прикрываются именами крупных компаний: примерно 60% фишинговых атак использовали названия 25 брендов. Среди сферы платежных систем статистика более однозначна: в случае 88,3% атак из этой группы преступники имитировали сайты всего четырех организаций: PayPal, American Express, Master Card и Visa. Что касается интернет-магазинов, имя Amazon уже несколько лет остается самым эксплуатируемым: за исследуемый период название компании использовалось в 61% фишинговых атак, связанных с онлайн-торговлей. С большим отставанием от Amazon в тройке лидеров — сетевые магазины Apple и интернет-аукцион eBay. Наряду с веб-ресурсами финансовых организаций злоумышленники часто подделывают сайты социальных сетей. В 2013 году доля атак с использованием страниц, имитирующих Facebook и подобные ему ресурсы, выросла на 6,8 пункта до 35,4%.
«Популярность фишинговых атак среди злоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вкупе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от легитимных даже опытным интернет-пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для домашних пользователей и малого бизнеса стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с онлайн-банкингом и платежными системами», — прокомментировал Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».
Читайте также:
STEP LOGIC внедрил комплексное решение для защиты ОКИИ на горнодобывающем предприятии
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
В 2023 году число заблокированных фишинговых ссылок в России выросло в 5 раз
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.