Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Телевидение: повсеместное и цифровое

09 апреля 2014

К 2020 году цифровое телевидение будут смотреть 9 миллиардов человек, к нему будет подключено более 8 миллиардов мобильных устройств и 1,5 миллиардов домов. Из 50 миллиардов подключенных к сети Интернет устройств в 2020 году 15 миллиардов будут иметь возможность проигрывать видеоконтент.

Такие выводы содержатся в исследовании Media Vision 2020, подготовленном компанией Ericsson.

Для Западной Европы и США прогнозы выглядят следующим образом:

1. Рост числа подключенных устройств. 15 млрд. устройств с поддержкой видео будут подключены к широкополосному интернету. Это полностью изменит подход к просмотру ТВ. Мобильный ШПД станет неотъемлемой частью жизни во всех регионах и основной технологией в развивающихся.

2. Пакетирование услуг. Пользователи ценят простоту и удобство оплаты, поэтому многие делают выбор в пользу единого счета. Тем не менее у абонентов должна оставаться возможность раздельной оплаты интернета и услуг.

3. Развитие ОТТ. Все ТВ-провайдеры и владельцы прав на контент будут использовать OTT-технологии для доставки видео.

4. Число просмотров видео по запросу и эфирного ТВ сравняется. Широкое распространение IP приведет к росту спроса на контент по запросу, на который будет приходится 50% всего объема потребляемого контента.

5. Пояление новых игроков ТВ-рынка стимулирует его развитие. Увеличение производительности сетей ШПД и их повсеместное распространение в сочетании с ростом числа подключенных устройств приведет к созданию нового мощного устройства или системы, выполняющей роль ТВ-агрегатора.

6. Объем ТВ-рынка к 2020 году достигнет 750 млрд долларов, увеличившись с 530 млрд долларов в 2013 году. Доходы будут распределяться между владельцами прав на контент, телевещательными компаниями, провайдерами ТВ-услуг и операторами связи. При этом будет расти роль рекламы.

Ericsson также определил ключевые факторы, которые необходимо принимать во внимание игрокам рынка при выборе стратегии развития. Ключевыми моментами должны стать:

  • Постоянное повышение качества пользовательского опыта;
  • Переход на IP;
  • Пересмотр моделей потрбеления и пакетирования услуг;
  • Активное внедрение веб-технологий и облачной архитектуры;
  • Появление новых игроков и новых источников дохода.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.