Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«МегаФон» предлагает оптимизировать работу call-центра
10 апреля 2014 |
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы по переадресации вызовов на номер 8-800. Теперь при использовании бесплатного номера для организации call-центра или горячей линии клиенты оператора смогут настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.
Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов, мобильных или фиксированных. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах. Платформа позволяет настроить сервис персонально, под нужды каждого корпоративного клиента «МегаФона». Например, обозначив необходимые группы обработки вызовов, клиент может сгруппировать телефонные номера по специализации своих сотрудников. А установив лимит на входящие вызовы, легко задаст ограничение по количеству одновременных вызовов. Каждому клиенту предоставляется расширенная статистическая информация по обработанным звонкам.Теперь
в сервиса «8-800» появилась дополнительная возможность
маршрутизировать вызовы по различным параметрам. Например, звонки
могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в
зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Звонки из
Дальне-Восточного федерального округа будут отправлены на телефонный
номер во Владивостоке, а из Уральского федерального
округа в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в
выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по
региональному принципу.
Маршрутизация
может осуществляться и в зависимости от категории пользователя. Клиент
может обозначить диапазон номеров или указать
отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по
определенному сценарию. Таким образом можно перенаправлять обращения
VIP–клиентов на номер специального отдела или сотрудника, который
отвечает за связь с этой категорией пользователей. По этой же
схеме можно прописать «черные списки», номера из которых не будут
обслуживаться. Также в «8 800» есть возможность программировать
счетчики, которые будут отправлять на отдельную группу обработки,
например, каждый десятый входящий вызов.
«МегаФон» всегда внимательно прислушивается к обращениям своих клиентов, это помогает нам улучшать качество обслуживания и совершенствовать свои продукты. Высокое качество сервиса является одним из главных конкурентных преимуществ компаний на рынке, - комментирует Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - Именно поэтому мы прекрасно понимаем важность обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Платформа «8-800» помогает максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.