Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 17 апреля 2014

Рынок DLP вырос на 30%

Объем российского рынка DLP в 2013 г. аналитики InfoWatch оценивают в 1,7 млрд руб. в ценах заказчиков, годовой рост составил  около 30%.

Одним из основных драйверов развития рынка DLP в России стало ужесточение требований регуляторов к защите персональных данных (ПДн): со второго полугодия 2014 г. штраф за несоблюдение требований по безопасности ПДн составит от 25 тыс. до 50 тыс. руб., при инциденте – от 100 тыс. до 200 тыс. руб. Кроме того, ФСТЭК включила DLP-системы в разряд рекомендованных для защиты данных в ИС.  По мнению Натальи Касперской, генерального директора ГК InfoWatch, рост рынка объясняется также тем, что с увеличением числа утечек информации  и публикаций о них в СМИ компании сами проявляют заинтересованность в системах защиты от утечек.

На российском рынке DLP доля InfoWatch составляет на данный момент 48% (объем продаж компании InfoWatch в ценах заказчиков – 814 млн руб.). Как сообщила Н. Касперская, по результатам 2013 финансового года объем продаж группы компаний увеличился на 36% и достиг 498 млн руб. Наиболее прибыльным стало направление защиты от утечек информации: объем продаж DLP-решений в 2013 г. составил 407 млн руб., что на 35% выше аналогичного показателя за предыдущий год. Еще 91 млн руб. принесло группе компаний InfoWatch направление защиты конечных точек корпоративной сети и контроля информации в облаке. Рост этого направления по отношению к 2012 г. составил 44%.

Наиболее прибыльными стали проекты, реализованные в компаниях телекоммуникационного сектора: 22% от общего объема продаж группы компаний, а также в финансово-кредитных организациях (20%) и государственных учреждениях (17%). Доля компаний, работающих в сфере транспортных перевозок, составила 12%, в нефтегазовом секторе и энергетике – по 9%, в промышленности – 7%, в сфере торговли – 3% и строительства – 1%.

В целях диверсификации продуктового предложения ГК InfoWatch приобрела компанию Taiga, которая разрабатывает технологии защиты данных на мобильных устройствах, а также инвестировала в компанию Cezurity, работающую в сфере обнаружения целенаправленных атак. Кроме того, немецкая компания EgoSecure, входящая в ГК InfoWatch, стала владельцем продукта для  полнодискового шифрования FinallySecure, который ранее принадлежал крупному немецкого разработчику решений в области информационной безопасности SECUDE AG.

В 2014 г. группа компаний планирует развивать направление DLP (в июле – выпуск продукта для защиты ПДн InfoWatch Personal Data Protector, в сентябре – InfoWatch Traffic Monitor 5.3 для защиты данных на мобильных устройствах) с расширением регионов продаж (выход в Иран, Турцию, Латинскую Америку, созданием представительств в ОАЭ, Индии, Малайзии). Для развития направления Endpoint Security группа компаний планирует сосредоточиться на продажах в России, переносе продуктового фокуса на защиту данных в облаке, а также расширении функционала (управление мобильными устройствами, развитие технологий шифрования, прозрачное шифрование данных в облаке). Кроме того, уже в апреле этого года ГК InfoWatch выводит на рынок новый продукт для защиты от целевых атак  InfoWatch Targeted Attack Detector, разработанный компанией Cezurity.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.