Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 22 апреля 2014

Драйверы роста оператора на корпоративном рынке

Диверсификация каналов продаж, отраслевые пакетные решения, персонализированный сервис, инновационные продукты и единая топология сети – вот слагаемые успеха суббренда «Дом.ru Бизнес», под которым компания «Эр-Телеком» два года обслуживает корпоративных клиентов.

За этот период выручка оператора в B2B сегменте выросла на 56% с 1619 млн руб. до 2 520 млн руб., достигнув 12% в общем объеме. На 55% увеличился и показатель ARPU – до 3 515 руб.

М. Воробьев, Эр-ТелекомДля роста объема продаж B2B-клиентам оператор проводит сегментацию их базы (60% в структуре базы клиентов «Дом.ru Бизнес» составляют СМБ-компании, около 30% приходится на крупных федеральных игроков и оставшиеся 10% - на SOHO). По ее результатам выбираются каналы, оптимальные для каждого из сегментов. В 2012 г. оператор выработал подходы к созданию отраслевых пакетных решений, а начиная с 2013 г. такие пакеты предлагаются клиентам как дополнительная возможность повышения эффективности их бизнеса. Максимально адаптировать стандартизованные продукты к индивидуальным потребностям клиента удается за счет закрепления за каждым из них персонального менеджера. По итогам 2013 г. самую большую долю в выручке B2B-cегмента (72,4%) «Эр-Телеком» получил от услуги ШПД, 20% принесли ему услуги телефонии. Оставшуюся часть в структуре выручки оператора делят между собой  инновационные продукты, в числе которых IP-сервисы, видеонаблюдение, облачная АТС, видеоконференцсвязи и Wi-Fi. Популярность таких услуг постепенно начинает расти, благодаря стабильности их работы: она обеспечивается благодаря однородной и управляемой из единого центра сети оператора, надежность которой оценивается в 99,98%,  а также его полным контролем «последней мили».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.