Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Ребрендинг Viasat
24 апреля 2014 |
Холдинг Viasat проводит ребрендинг своих телеканалов.
Во вторник, 29 апреля в новом облике предстанут пять познавательных и три фильмовых телеканала Viasat, включая "TV1000 Русское кино" – кабельный телеканал с самой большой аудиторией в России .
В ходе ребрендинга обновлены логотипы и эфирное оформление каналов TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History, Viasat Nature, а также каналов Viasat History HD и Viasat Nature HD, входящих в пакет телеканалов Viasat Premium HD. Канал Viasat Explorer немного изменил свое название, став Viasat Explore, литера X в его логотипе заменена на E.
Комментарий Алексея Кроля, генерального директора Viasat: "Свежесть и актуальность – это ключевые свойства наших каналов, мы много инвестируем в контент и предлагаем нашим зрителям беспрецедентное количество телевизионных премьер как на фильмовых, так и на познавательных каналах. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services – многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена, таких как PromaxBDA и Red Dot Design Award. Мы очень довольны результатом и уверены, что новый внешний вид каналов понравится и нашим зрителям".
Обновление оформления каналов одновременно заметят зрители в 36 странах мира. Согласно исследованию TV Index Plus компании TNS Россия, каналы Viasat смотрят 4 из 5 российских семей .
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.