Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Ребрендинг Viasat

24 апреля 2014

Холдинг Viasat проводит  ребрендинг своих телеканалов.

Во вторник, 29 апреля в новом облике предстанут пять познавательных и три фильмовых телеканала Viasat, включая "TV1000 Русское кино" – кабельный телеканал с самой большой аудиторией в России .


В ходе ребрендинга обновлены логотипы и эфирное оформление каналов TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History, Viasat Nature, а также каналов Viasat History HD и Viasat Nature HD, входящих в пакет телеканалов Viasat Premium HD. Канал Viasat Explorer немного изменил свое название, став Viasat Explore, литера X в его логотипе заменена на E.


Комментарий Алексея Кроля, генерального директора Viasat: "Свежесть и актуальность – это ключевые свойства наших каналов, мы много инвестируем в контент и предлагаем нашим зрителям беспрецедентное количество телевизионных премьер как на фильмовых, так и на познавательных каналах. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services – многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена, таких как PromaxBDA и Red Dot Design Award. Мы очень довольны результатом и уверены, что новый внешний вид каналов понравится и нашим зрителям".


Обновление оформления каналов одновременно заметят зрители в 36 странах мира. Согласно исследованию TV Index Plus компании TNS Россия, каналы Viasat смотрят 4 из 5 российских семей .

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.