Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Издания МТС признаны лучшими корпоративными изданиями в 2014 году

24 апреля 2014

МТС объявляет о победе в двух номинациях всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2014»: «Маленькая книга о большой компании МТС» —  первое в России детское издание о принципах работы сотовой связи, признана лучшей корпоративной книгой, журнал «Мир связи МТС» стал победителем в номинации «Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание».

МТС представила на конкурсе два инновационных формата корпоративных коммуникаций. «Маленькая книга о большой компании МТС» предназначена для детей сотрудников МТС и  при помощи иллюстраций, игр, загадок, а также простого и понятного самым маленьким читателям языка, рассказывает о телекоммуникациях, современных устройствах и о том, чем родители занимаются на работе.  Интерактивное издание для клиентов «Мир связи МТС» стало победителем конкурса за счет интеграции трех форматов: бумажной и электронной версий, а также мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Бумажные версии книги доступны в каждом салоне крупнейшей операторской розницы МТС, а интерактивные интернет-версии корпоративного журнала и мобильные приложения можно скачивать и читать в онлайн-режиме. Также все электронные версии журнала позволяют купить понравившееся устройство прямо со страниц издания при помощи интегрированного в него интернет-магазина МТС.

Экспертный совет премии «Лучшее корпоративное медиа 2014» рассмотрел более 140 заявок от десятков российских и зарубежных компаний, присудив премии в 27 номинациях. Список участников конкурса включал компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «ИНТЕР РАО», «ПОЧТА РОССИИ»,  «Авиакомпания «ЮТэйр»,  Samsung Russia Service Co и многие другие.

Премия «Лучшее корпоративное медиа» вручается с 2007 года, ее организаторами являются некоммерческое партнерство «Содействия корпоративным медиа» и издательский дом «МедиаБизнес». Основные задачи премии — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Подробнее о премии «Лучшее корпоративное медиа» можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.

Сюжет книги строится вокруг путешествия главного героя — семилетнего Тёмы. Сначала он отправляется в салон МТС за новым мобильным телефоном,  затем на работу к папе — в центр рабочих процессов по созданию «супертарифов» и рекламных видеороликов. Во время путешествия Тёма узнает, почему мобильная связь называется сотовой, как устроен сотовый телефон, что необходимо для работы мобильного телефона,  как работает служба поддержки оператора и сколько человек пользуются услугами большой компании МТС. В книге максимально доступно представлена работа ключевых функциональных подразделений компании, где работают родители маленьких читателей: продажи в розничной сети МТС, задачи IT и технического блока, креативные функции маркетинга и маркетинговых коммуникаций, работа call-центра компании и так далее. Для лучшего усвоения материала каждая глава книги заканчивается закрепляющими вопросами, креативными играми и заданиями. В конце книги представлена настольная игра «Мобильные гонки» с игровым полем.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.