Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Alibaba открыла ЦОД для «облаков»

13 мая 2014

Дочерняя структура компании Alibaba, занимающаяся облачными технологиями, открыла новый ЦОД в Пекине.

В разгар рекламной кампании вокруг предстоящего первичного размещения акций (IPO) китайской компании Alibaba ее дочерняя структура, занимающаяся облачными вычислительными технологиями - компания Aliyun - официально открыла свой пекинский центр обработки данных (ЦОД).

Поскольку компания Aliyun уже имеет ЦОД в Ханчжоу и Циндао, то пекинский объект станет третьим ЦОД компании, ориентированным на оказание соответствующих услуг в мировом масштабе. Имеются сведения, что в настоящее время компания подыскивает площадки для развертывания ЦОД за рубежами КНР, что свидетельствует об усилении ее экспансионистских устремлений. Кроме того во второй половине 2014 года ожидается открытие южно-китайского центра компании.

На данный момент ЦОД насчитывает 10 000 серверов. Дата-центр предназначен, в первую очередь, для обслуживания клиентов в Пекине и Северном Китае. Основные заказчики - правительственные исследовательские институты, финансовые учреждения и стартап-компании.

Новый дата-центр будет предлагать четыре типа облачных продуктов: облачные серверы, сервисы в области реляционных баз данных, услуги в области открытых хранилищ информации и сервисы, обеспечивающие распределение нагрузки. Потенциальные пользователи могут подписываться на эти услуги на официальном сайте компании Aliyun. В будущем предполагается расширение набора предлагаемых услуг.

Открытие облачно-вычислительного ЦОД означает, что в распоряжении клиентов появится больше сетевых узлов, что должно повысить надежность исполнения их приложений и увеличит скорость реакции системы на их запросы.

Напомним, что на днях Alibaba подала заявку на IPO в Соединенных Штатах. При этом Alibaba Group не указала ни количества акций, которое планирует разместить, ни их стоимость. Также не определена площадка, на которой будет проведено IPO, — ей могут стать NYSE или NASDAQ.

Тем не менее, эксперты говорят, что мировой лидер электронной торговли может быть оценен в 100-200 млрд. долларов.

Совокупный объем транзакций, совершенных через сайты группы Alibaba в прошлом году, составил почти $250 млрд. Торговые площадки Alibaba Group насчитывают 231 млн активных покупателей.

По материалам China Tech News

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.