Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

NAUMEN выпустила улучшенную версию ITSM365

13 мая 2014

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365. Теперь ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.

В новой версии ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Новый ITSM365 позволяет заключать соглашения с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента (SLA) и обеспечением контроля согласованных параметров.

Согласования теперь доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание. Это дает возможность пользователям ITSM365 окончательно избавиться от бумажного документооборота.

Новый ITSM365 предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д

Облачный сервис  новой версии автоматизирует добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные с целью повторного их использования.

ITSM365 стал значительно удобнее в использовании также благодаря новым интерфейсным элементам и улучшенному дизайну.

«Наши планы изначально предполагали адаптацию решения и для компаний, бизнес которых связан с внешней поддержкой и ее автоматизацией. Первые клиенты подтвердили необходимость наличия такого решения. Мы рады, что наше видение и понимание рынка полностью совпадает с его текущими потребностями», – прокомментировал выход нового релиза Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, NAUMEN.

Облачный сервис ITSM365, созданный на базе известной промышленной платформы Naumen Service Desk и ориентированный на средний и малый бизнес, был выпущен менее пяти месяцев назад. За это время уже более 450 компаний из России и стран ближнего зарубежья проявили к нему активный интерес. Их пожелания и сегодняшние рыночные потребности были учтены разработчиками и нашли отражение в обновленной версии ITSM365.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.