Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

BUFFALO подытожила 2013 год

14 мая 2014

BUFFALO, мировой производитель беспроводных сетевых решений и устройств для хранения данных, объявила итоги работы в России в 2013 году. Компания увеличила объем продаж NAS на 52%. Соответствующие показатели BUFFALO в сегменте Business NAS (TeraStation) в России выросли более чем на  100%.


Наиболее популярной товарной категорией BUFFALO для корпоративного сектора стала серия TeraStation 7000.

BUFFALO представила стоечное сетевое хранилище TeraStation 7210r Enterprise емкостью до 48ТБ. Также на российском рынке появились две новые линейки накопителей - недорогие TeraStation 3000 и TeraStation 4000 для компаний до 50 сотрудников. Отдельно стоит отметить выход новой серии накопителей  Buffalo TeraStation 5000 на базе Windows Storage Server 2012. Устройства были представлены как в настольной, так и в стоечной конфигурациях емкостью до 24ТБ.

Несмотря на изменение стратегии компании, рост объема продаж линейки домашних NAS BUFFALO (LinkStation) составил 26% в сравнении с 2012 годом.   

В 2013 году компания предложила бездисковые домашние NAS.

Buffalo Technology расширила свою дистрибьюторскую сеть, заключив соглашения с дистрибьюторами компьютерной техники – компаниями Merlion и Soft-Tronik Networking.

«Подписание контрактов с этими двумя дистрибьюторами стало важным шагом для укрепления позиций Buffalo Technology на российском рынке. Благодаря этому сотрудничеству нам удалось усилиться в регионах. Merlion обладает развитым каналом продаж во многих городах, имеет свою розничную сеть, а также сотрудничает с многочисленными реселлерами в сфере B2B.  В свою очередь, компания Soft-Tronik сфокусирована на проектном бизнесе, уделяет много внимания развитию нашей партнерской базы. Это позволило  повысить продажи устройств BUFFALO в 2013 году, в основном в корпоративном секторе», - говорит Дмитрий Танюхин, директор по развивающимся рынкам.

На 2014 году  Buffalo Technology в России продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. BUFFALO ожидает снижение своих продаж в России в сегменте дешевых внешних HDD, однако в прочих сегментах ожидается существенный рост продаж. Как по B2B, так и по B2C оборудованию BUFFALO планирует вырасти более, чем в 2 раза.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.