Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
BUFFALO подытожила 2013 год
14 мая 2014 |
BUFFALO, мировой производитель беспроводных сетевых решений и устройств для хранения данных, объявила итоги работы в России в 2013 году. Компания увеличила объем продаж NAS на 52%. Соответствующие показатели BUFFALO в сегменте Business NAS (TeraStation) в России выросли более чем на 100%.
Наиболее
популярной товарной категорией BUFFALO для корпоративного сектора стала серия TeraStation
7000.
BUFFALO представила
стоечное сетевое хранилище TeraStation
7210r Enterprise емкостью до 48ТБ. Также на российском рынке появились две
новые линейки накопителей - недорогие TeraStation
3000 и TeraStation
4000 для компаний до 50 сотрудников.
Отдельно стоит отметить
выход новой серии накопителей Buffalo
TeraStation 5000 на базе Windows Storage Server 2012. Устройства были
представлены как в настольной, так и в стоечной конфигурациях емкостью до 24ТБ.
Несмотря на изменение стратегии компании, рост объема продаж линейки домашних NAS BUFFALO (LinkStation) составил 26% в сравнении с 2012 годом.
В 2013 году компания предложила бездисковые домашние NAS.
Buffalo Technology расширила свою дистрибьюторскую сеть, заключив соглашения с дистрибьюторами компьютерной техники – компаниями Merlion и Soft-Tronik Networking.
«Подписание контрактов с этими двумя дистрибьюторами стало важным шагом для укрепления позиций Buffalo Technology на российском рынке. Благодаря этому сотрудничеству нам удалось усилиться в регионах. Merlion обладает развитым каналом продаж во многих городах, имеет свою розничную сеть, а также сотрудничает с многочисленными реселлерами в сфере B2B. В свою очередь, компания Soft-Tronik сфокусирована на проектном бизнесе, уделяет много внимания развитию нашей партнерской базы. Это позволило повысить продажи устройств BUFFALO в 2013 году, в основном в корпоративном секторе», - говорит Дмитрий Танюхин, директор по развивающимся рынкам.
На 2014 году Buffalo Technology в России продолжит концентрировать усилия на реализации решений для бизнеса. BUFFALO ожидает снижение своих продаж в России в сегменте дешевых внешних HDD, однако в прочих сегментах ожидается существенный рост продаж. Как по B2B, так и по B2C оборудованию BUFFALO планирует вырасти более, чем в 2 раза.
Читайте также:
Вымогатели из группы DeadBolt атакуют российские вузы, использующие системы хранения данных
Невидимый кризис: результаты масштабного исследования систем хранения данных на предприятиях МСП
Veeam представляет новое поколение решений в области резервного копирования
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.