Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТТ запускает MVNO

15 мая 2014

ОАО «МТТ» запускает в тестовую эксплуатацию первого в России федерального MVNO оператора под брендом Aiva Mobile.

Целевой аудиторией Aiva Mobile являются этнические общины стран постсоветского пространства, в первую очередь, Средней Азии, представители которых работают в России. Первой страной, в которой новый оператор будет запущен в коммерческую эксплуатацию, станет Таджикистан. До конца 2014 года Aiva Mobile начнет предоставлять услуги мобильной связи  еще в двух среднеазиатских странах.

Партнером «МТТ» в данном проекте выступила компания «МТС», которая предоставила для проекта инфраструктуру мобильного радиодоступа.

Напомним, что ранее генеральный директор «МТТ» Евгений Васильев говорил, что оператор считает "абсолютно реальным" подключение порядка 100 тыс. абонентов уже в первый год работы.

В проекте Aiva Mobile, компания МТТ в максимальной степени использует свои преимущества одного из крупнейших транзитных игроков, обеспечивая доступные тарифы для звонков в страны присутствия и по всему миру с помощью собственной сети связи. Aiva Mobile является первым в России full-MVNO, использующим от базового оператора только инфраструктуру радиодоступа. ОАО «МТТ» создало для Aiva Mobile полноценную инфраструктуру сотового оператора, включая биллинговую систему, собственный коммутатор GMSC, систему HLR, каналы передачи данных и другие технические составляющие. МТТ обеспечивает самостоятельный пропуск исходящего и входящего трафика и предоставляет принадлежащую компании нумерацию в коде (958). Создан также и собственный call-центр, который будет обеспечивать поддержку абонентов на их родных языках.

Среди конкурентных преимуществ нового проекта в компании называют то, что на одной SIM-карте Aiva Mobile абонент получает два одновременно активных телефонных номера, таджикский и российский. Благодаря технологии интеллектуальной маршрутизации от МТТ, с обоих номеров можно звонить и принимать звонки в любой из двух стран по «домашним» тарифам без дополнительных манипуляций. При перемещении между странами нет необходимости менять SIM-карту или покупать новый телефон.

«Многолетний опыт МТТ как телеком-оператора для бизнеса, конечных пользователей и других операторов связи позволили нам реализовать первый проект настоящего full-MVNO, фактически – создать нового сотового оператора, работающего на международном рынке и базирующегося на инфраструктуре сразу двух операторов – МТТ и МТС», – сказал Евгений Васильев, генеральный директор ОАО «МТТ».

При создании бренда виртуального мобильного оператора учитывались эмоциональные драйверы целевой аудитории. Название Aiva (Айва) имеет универсальное, международное значение, которое хорошо воспринимается в разных странах и разными потребителями. Теплый и позитивный образ этого бренда, отличающийся от остальных названий сотовых операторов, свежие, яркие, солнечные цвета символизируют привычную свободу, простоту и доступность коммуникаций нового сервиса для тех, кто находится вдали от дома.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.