Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТС и Фонд Хабенского запускают творческий конкурс для молодых журналистов

16 мая 2014

В рамках всероссийского творческого благотворительного проекта «Поколение Маугли», реализуемого компанией МТС и Фондом Константина Хабенского, стартовал конкурс для юных журналистов: «Творец в каждом из нас».

Для участия в конкурсе необходимо подготовить редакционный материал на основе уникальной региональной фактуры, раскрывающий идеи о необходимости развития и поддержки творческого потенциала у детей. 

На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются, в зависимости от номинации, авторские печатные статьи, интернет-публикации, новостные или репортажные видео и аудиосюжеты региональных СМИ. Основная цель журналистского материала, присылаемого в качестве конкурсной работы, – привлечь внимание общественности к необходимости воспитания культурного начала в подрастающем поколении; повысить уровень информированности детской и подростковой аудитории о том, как важно заниматься творчеством для формирования личности современного человека, где и в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.

Обязательно наличие в сюжете конкурсной работы регионального героя – для этого участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо творчеством, и подготовить статью, новость для радио или видеоролик о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом является информирование аудитории журналистских материалов о возможностях для развития творческих способностей в рамках проекта «Поколение Маугли».

«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» - это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», - отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».

Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до 5 человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с Правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: pr@mts.ru.

Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.