Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» назначил ответственного за массовый рынок

19 мая 2014

Диана Самошкина назначена исполнительным директором – директором по работе с массовым сегментом «Ростелекома».

Исполнительным директором – директором по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» назначена Диана Самошкина. Она будет отвечать за все направления деятельности компании, связанные с реализацией услуг связи и обслуживанием абонентов – физических лиц.

Самошкина Диана Сергеевна имеет два высших образования: в 1996 году окончила Нижегородскую архитектурно-строительную академию по специальности «инженер», а в 2002 году – Нижегородский государственный технический университет по специальности «маркетинг».

В 1998-2001 годах – директор рекламного агентства «Симпл».

Затем 12 лет – с 2001 года – работала в ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»). Имеет опыт руководителя маркетинговыми подразделениями на региональном и макрорегиональном уровне. С 2006 года работает в центральном офисе «ВымпелКома», где возглавляла службу регионального маркетинга, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. Занималась запуском новых федеральных продуктов ШПД и IP-TV, интеграцией фиксированного бизнеса «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» при их присоединении к «ВымпелКому».

В мае 2014 года назначена Исполнительным директором – директором по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком».

«Мы рады, что Диана Самошкина присоединилась к нашей команде. Рассчитываем, что Диана с богатым опытом и компетенциями активно включится в процесс организационной трансформации «Ростелекома» в современную, удобную, клиентоориентированную сервисную компанию. «Ростелеком» динамично развивается и в течение пяти лет намерен охватить оптическими сетями доступа 33 млн. домохозяйств. Компания должна быть готова к росту абонентской базы, своевременно развивая свои ресурсы по ее обслуживанию. Оперативность и дружелюбность сервиса – важнейшее конкурентное преимущество операторов, нам необходимо повысить качество обслуживания наших абонентов до уровня лучших мировых практик», – отметила Старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.