Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

"Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области" использует системы Avaya

29 мая 2014

Компания Avaya сообщает о реализации проекта по оснащению Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" системой унифицированных коммуникаций на базе Avaya Aura Communication Manager.

Организация эффективных коммуникаций и передачи информации сегодня становится первоочередной целью любой компании. В особенности это относится к предприятиям здравоохранения, призванных быстро и профессионально реагировать на запросы и обращения клиентов.

Разветвленная филиальная сеть Центра нуждалась в унификации решений по организации системы IP-телефонии, в снижении затрат на городскую и междугороднюю связь и ее обслуживание,  построении современной системы межфилиального взаимодействия, а также в организации эффективной совместной работы между сотрудниками Центра. Поэтому был запущен проект, разработчиком и исполнителем которого стала компания «Урал Интеграция», имеющая высокую экспертизу в области построения корпоративных информационных систем, телекоммуникационной инфраструктуры и систем видеоконференцсвязи с использованием оборудования Avaya.

В ходе проекта, реализованного за 3 месяца, была построена система унифицированных коммуникаций в следующих подразделениях:

•    Головной офис в г. Екатеринбурге;

•    3 филиала в г. Екатеринбурге;

•    6 филиалов в Свердловской области.

В головном офисе установлен отказоустойчивый кластер из двух серверов Avaya Aura Communication Manager, два шлюза G450 для подключения каналов ТфОП и подключения аналоговых абонентов. Для части абонентов установлены IP-телефоны 9640G и 9608. В филиалах в г. Екатеринбурге установлены IP-телефоны 9608 и 1603. В филиалах в Свердловской области установлены шлюзы G450 и G430 для подключения каналов ТфОП и аналоговых абонентов, а также IP-телефоны 9608 и 1603.

Управление всей инфраструктурой выполняется на базе Avaya Aura Communication Manager. Для обеспечения работоспособности системы телефонии при отказе канала связи между филиалом и головным офисом используется механизм локальной базовой отказоустойчивости (Standard Local Survivability – SLS).

Основной сложностью данного проекта явилась миграция существующих аналоговых абонентов и аналоговых линий связи ТфОП на новое оборудование с минимальным влиянием на работу сотрудников Центра. В большинстве филиалов отсутствовала эксплуатационная документация на систему телефонии, что сделало процесс миграции нетривиальной задачей.

Сотрудниками «Урал Интеграция» был проведен тщательный анализ систем телефонии во всех филиалах и подготовлен план, на основании которого выполнена безболезненная миграция на проектную схему.

Результаты проекта

•    Выполнена разработка технологического решения по организации системы унифицированных коммуникаций;

•    Выполнена поставка оборудования. Произведены пуско-наладочные работы и запуск системы в рабочую эксплуатацию;

•    Сокращены затраты на закупку оборудования за счет возможности гибкого использования новых решений при сохранении необходимых аналоговых систем;

•    Построено централизованное, масштабируемое и отказоустойчивое решение по организации связи между филиалами;

•    Повысилась эффективность взаимодействия между сотрудниками организации за счет появления единого плана телефонной нумерации.

•    Значительно повысилось качество обслуживания заказчиков. Использование цифрового потока E1 в центральном офисе улучшило качество телефонной связи при коммуникации с внешними абонентами. Внедрены автоматические голосовые приветствия, возможность векторного донабора внутреннего номера абонента.

Реализация проекта с использованием оборудования Avaya решила все поставленные бизнес-задачи, поэтому в ближайшее время планируется расширить список филиалов, где будет внедрена система унифицированных коммуникаций Avaya.

Решения Avaya

•    Кластер Avaya Aura Communication Manager (два сервера);

•    Голосовые шлюзы G450, G430;

•    IP-телефоны 9640G, 9608, 1603;

Для сохранения работы системы телефонии в филиалах при отказе канала связи до центрального офиса используется механизм SLS.

Цитаты:

«Реализацией данного проекта мы решили сразу несколько задач. Филиалы Центра были подключены к корпоративной IP-телефонии и объединены в единое информационное пространство на основе корпоративной мультисервисной сети передачи данных. Это позволило улучшить оперативное управление и взаимодействие наших филиалов, а так же оптимизировать процесс оказания услуг населению. В ходе реализации проекта специалистами "Урал Интеграция" была профессионально выполнена пуско-наладка системы IP-телефонии Avaya и миграция с существующих УПАТС на новую систему, проведено консультирование и обучение наших специалистов по внедряемым решениям", - говорит Алексей Лутков, заведующий отделом информационного обеспечения Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.