Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок планшетов ушел в пике

03 июня 2014

В первом квартале 2014 года рынок планшетных компьютеров сократился на 34,1% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Согласно исследованию российского рынка планшетных компьютеров за первый квартал 2014 года, проведнному IDC, в Россию за указанный период было поставлено около 1,66 млн. планшетов. Это на 8% меньше, чем за аналогичный период 2013 года.  В денежном выражении рынок сократился на треть.

«Замедление темпов роста в штучном выражении объясняется насыщением рынка в Москве и крупных городах. Падение в денежном выражении связано со значительным расширением предложений в бюджетном сегменте», – отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова. 

По итогам первого квартала крупнейшими поставщикам продолжают оставаться Samsung (20,5% от общего количества планшетных компьютеров, поставленных за отчетный период) и Apple (16,7%). При исчислении объема рынка в денежном выражении на первом месте продолжает находиться Apple.

Популярность планшетов российских марок, таких как DNS, Prestigio, teXet, продолжает расти, в том время как многие международные топ-бренды теряют былые позиции.

Средняя цена устройств продолжила сокращение и по результатам первого квартала составила 259 долларов. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android, чья доля рынка составила 81,3%.

«Если в конце 2013 года девальвация рубля подтолкнула население к некоторому всплеску расходов, то сейчас эти сбережения потрачены и потребители начинают все больше экономить. Показатели экономики России продолжают стремиться в область отрицательных значений, доходы населения растут пропорционально инфляции, а кредитная нагрузка лишь продолжает набирать обороты,  что в свою очередь оказывает негативное воздействие на покупательную способность», – комментирует  ситуацию Наталья Виноградова.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.