Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Половина компаний в России не имеет сайта

09 июня 2014

Половина российских компаний работают без сайта. Меньше всего организаций с сайтами — в Набережных Челнах (30%), больше всего — в Москве (60%).

Аналитики 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах с населением более полумиллиона человек и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами. Исследование показало, что в целом свой сайт есть у 47% организаций, остальные обходятся без интернет-ресурса.
Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Меньше трети — 27,7% организаций в городе имеют сайт. На втором месте находится Астрахань, здесь официальные ресурсы в Сети есть у 29,7% фирм. На третьей позиции — Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск.

Больше всего организаций с сайтами, конечно, в Москве. Свыше 180 тысяч столичных компаний можно найти в интернете, это 60,3% от общего числа предприятий мегаполиса и первое место в стране. На втором месте расположился Екатеринбург, здесь доля предприятий с сайтом составляет 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который занял в рейтинге третье место. Следующие позиции в топ-10 городов с самым «интернетизированным» бизнесом заняли, соответственно, Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

Реже всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как продажа продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонт обуви, услуги швейных ателье. Сайт есть не более чем у 20% предприятий, занятых в этих сферах. На другом «берегу» — банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники, среди них сегодня практически невозможно найти организацию без сайта.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.