Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"Вымпелком" покидают два вице-президента

26 июня 2014

"Вымпелком", продемонстрировавший по итогам первого квартала снижение выручки сразу на 18%, меняет управленческую структуру.

Как стало известно "Коммерсанту", "Вымпелком", продемонстрировавший по итогам первого квартала снижение выручки сразу на 18%, покинул вице-президент по работе с регионами Дмитрий Лапицкий, а в ближайшее время "Вымпелком" расстанется и с исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса на массовом рынке Александром Поповским, задачей которого было остановить отток абонентов оператора. Уход топ-менеджера связан с изменением организационной структуры компании: гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин планирует подчинить себе напрямую блоки массового рынка, которые курировал господин Поповский, уточняет собеседник "Ъ". По его словам, прежде чем покинуть "Вымпелком", Александр Поповский в течение нескольких месяцев будет числиться в компании "в другом качестве", чтобы завершить все начатые проекты.

Немногим ранее в "Вымпелкоме" был реорганизован блок по работе с регионами, а курировавший его вице-президент Дмитрий Лапицкий уже покинул компанию. Господин Лапицкий с июля 2012 года занимал пост вице-президента "Вымпелкома" по работе с регионами и отвечал за разработку региональных стратегий, анализ и прогноз динамики ключевых показателей регионов, а также за комплексную оценку состояния бизнеса и формирование лучших практик для филиалов и регионов.

Александр Поповский, как и господин Лапицкий, выходец из МТС, одного из основных конкурентов "Вымпелкома". В МТС он занимал пост вице-президента по операционным вопросам, а в июне 2013 года перешел в "Вымпелком". В компании до этого не существовало должности вице-президента по развитию массового рынка, и подразделение b2c курировал непосредственно гендиректор. Одной из ключевых задач Александра Поповского на новом посту было снижение оттока абонентов. Тем не менее количество мобильных абонентов в России у компании продолжает падать. За первые три месяца 2014 года абонентская база "Вымпелкома" сократилась на 2,8% и по итогам марта равнялась 54,95 млн абонентов. Под его руководством с начала 2014 года была внедрена новая линейка тарифных планов, представляющая собой пакеты услуг с фиксированной абонентской платой. Господин Поповский в недавнем интервью "Интерфаксу" предполагал, что в перспективе на нее перейдет порядка 30% абонентов компании.

Снижение количества пользователей стало основным фактором ухудшения финансовых показателей компании по итогам первого квартала 2014 года, сообщал ранее Михаил Слободин. Выручка "Вымпелкома" по сравнению с аналогичным периодом 2013 года понизилась на 18% в долларах и на 6% в рублевом выражении, до 66,148 млрд руб. EBITDA сократилась на 21% и 9% соответственно, составив 26,5 млрд руб. При этом выручка мобильного бизнеса уменьшилась на 7%, до 53,8 млрд руб.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.