Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 27 июня 2014

Навигационный софт стремится к совершенству

Качество работы автонавигаторов зависит от «начинки» -- программного обеспечения. На российском рынке популярностью пользуются несколько таких программ, но новая версия навигационного софта  iGO primo nextgen венгерской компании NNG заставит конкурентов поволноваться.

Навигационный софт стремится к совершенству Как отметил Петер Римар, региональный менеджер по продажам в России и странах СНГ, NNG, сегодня навигационные решения компании доступны в 186 странах мира и локализованы для более чем 50 языков. Целевые рынки компании – встроенное навигационное ПО, когда устройство устанавливается изначально на заводе автопроизводителя либо у автодилера в порядке апгрейда (возможна также установка ПО после покупки автомобиля); персональные навигационные устройства , многофункциональные устройства, специально адаптированные профессиональные решения. Навигационное ПО iGO Navigation уже установлено в более чем 20 млн устройств по всему миру, а заключение контрактов с 16 крупнейшими поставщиками автомобильных компонентов, комплектующих машины 30 марок, позволит NNG в будущем году продать еще 30 млн лицензий. Для доставки актуальной информации в любой точке земного шара карты и другую информацию можно получать от более чем 80 локальных провайдеров контента.

Новую разработку компания называет навигационным ПО нового поколения по ряду причин. Во-первых, она поддерживает ввод данных по нескольким каналам, включая сенсорный экран, вращающийся диск и голос, а также любые комбинации этих технологий. «Для компактных автомобилей лучше подходит сенсорный ввод, так как экран находится близко к водителю; для более просторных моделей удобнее вращающиеся диски, -- прокомментировал Петер Римар, региональный менеджер по продажам Россия и страны СНГ компании NNG. -- Мы оставляем партнерам возможность выбирать подходящую комбинацию технологий для каждой выпускаемой модели автомобиля». Во-вторых, в  iGO primo nextgen независимая от платформы технология поддерживает все основные операционные системы, упрощая адаптацию ПО для широкого спектра смартфонов и планшетов. Адаптивный интерфейс позволяет легко настраивать ПО под параметры устройства, на котором оно установлено, снижая время и стоимость внедрения. Отображение карт, раскладки и экранные кнопки автоматически адаптируются к размеру и разрешению дисплея устройства. Эта особенность позволяет партнерам расширять ассортимент головных устройств, устанавливаемых в различные модели автомобилей, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы клиентов в любых модельных сегментах. В-третьих, iGO primo nextgen решает вопрос подключения головного устройства, делая этот процесс простым и доступным на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Актуальная информация, получаемая от провайдеров контента, включает локальные достопримечательности, цены на топливо, парковки, погоду, информацию о пробках и другие данные, необходимые для комфортного вождения и путешествий. Наконец, представленное ПО -- первый продукт NNG для партнеров, который готов к расширению до набора функций NavFusion. Эта технология обеспечивает подключение головного устройства, обновление контента и синхронизацию данных посредством гладкой интеграции со смартфоном водителя. Компания NNG представила NavFusion в 2013 г., и, по словам П. Римара, эта технология была положительно принята партнерами по всему миру и признана передовым решением, делающим сквозную синхронизацию данных реальностью.

В ближайшие пять лет ожидается производство порядка 90 млн подключаемых к смартфонам автомобилей, считают аналитики J’son & Partners. По прогнозу SBD, мировой рынок Connected Car с 2012 г. по 2018 г. вырастет в денежном выражении более чем в три раза и превысит €40 млрд. При этом самым емким сегментом останется сегмент сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и пр.). В 2018 г. он достигнет €24,5 млрд по сравнению с €9,3 млрд в 2012 г. Еще более быстрые темпы роста ожидаются в других сегментах рынка Connected Car: продажа оборудования  – рост в 5,75 раз (с €1,2 млрд до €6,9 млрд), услуги связи  – рост в 5 раз (с €814 млн до €4,1 млрд), телематические услуги – рост 2,5 раза (с €1,8 млрд до €4,5 млрд).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.