Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 27 июня 2014 |
Навигационный софт стремится к совершенству
Качество работы автонавигаторов зависит от «начинки» -- программного обеспечения. На российском рынке популярностью пользуются несколько таких программ, но новая версия навигационного софта iGO primo nextgen венгерской компании NNG заставит конкурентов поволноваться.
Как отметил Петер Римар, региональный менеджер по продажам в России и странах СНГ, NNG, сегодня навигационные решения компании доступны в 186 странах мира и локализованы для более чем 50 языков. Целевые рынки компании – встроенное навигационное ПО, когда устройство устанавливается изначально на заводе автопроизводителя либо у автодилера в порядке апгрейда (возможна также установка ПО после покупки автомобиля); персональные навигационные устройства , многофункциональные устройства, специально адаптированные профессиональные решения. Навигационное ПО iGO Navigation уже установлено в более чем 20 млн устройств по всему миру, а заключение контрактов с 16 крупнейшими поставщиками автомобильных компонентов, комплектующих машины 30 марок, позволит NNG в будущем году продать еще 30 млн лицензий. Для доставки актуальной информации в любой точке земного шара карты и другую информацию можно получать от более чем 80 локальных провайдеров контента.
Новую разработку компания называет навигационным ПО нового поколения по ряду причин. Во-первых, она поддерживает ввод данных по нескольким каналам, включая сенсорный экран, вращающийся диск и голос, а также любые комбинации этих технологий. «Для компактных автомобилей лучше подходит сенсорный ввод, так как экран находится близко к водителю; для более просторных моделей удобнее вращающиеся диски, -- прокомментировал Петер Римар, региональный менеджер по продажам Россия и страны СНГ компании NNG. -- Мы оставляем партнерам возможность выбирать подходящую комбинацию технологий для каждой выпускаемой модели автомобиля». Во-вторых, в iGO primo nextgen независимая от платформы технология поддерживает все основные операционные системы, упрощая адаптацию ПО для широкого спектра смартфонов и планшетов. Адаптивный интерфейс позволяет легко настраивать ПО под параметры устройства, на котором оно установлено, снижая время и стоимость внедрения. Отображение карт, раскладки и экранные кнопки автоматически адаптируются к размеру и разрешению дисплея устройства. Эта особенность позволяет партнерам расширять ассортимент головных устройств, устанавливаемых в различные модели автомобилей, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы клиентов в любых модельных сегментах. В-третьих, iGO primo nextgen решает вопрос подключения головного устройства, делая этот процесс простым и доступным на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Актуальная информация, получаемая от провайдеров контента, включает локальные достопримечательности, цены на топливо, парковки, погоду, информацию о пробках и другие данные, необходимые для комфортного вождения и путешествий. Наконец, представленное ПО -- первый продукт NNG для партнеров, который готов к расширению до набора функций NavFusion. Эта технология обеспечивает подключение головного устройства, обновление контента и синхронизацию данных посредством гладкой интеграции со смартфоном водителя. Компания NNG представила NavFusion в 2013 г., и, по словам П. Римара, эта технология была положительно принята партнерами по всему миру и признана передовым решением, делающим сквозную синхронизацию данных реальностью.
В ближайшие пять лет ожидается производство порядка 90 млн подключаемых к смартфонам автомобилей, считают аналитики J’son & Partners. По прогнозу SBD, мировой рынок Connected Car с 2012 г. по 2018 г. вырастет в денежном выражении более чем в три раза и превысит €40 млрд. При этом самым емким сегментом останется сегмент сопутствующих сервисов (информация о дорожном трафике, поддержка call-центров, развлекательные веб-сервисы и пр.). В 2018 г. он достигнет €24,5 млрд по сравнению с €9,3 млрд в 2012 г. Еще более быстрые темпы роста ожидаются в других сегментах рынка Connected Car: продажа оборудования – рост в 5,75 раз (с €1,2 млрд до €6,9 млрд), услуги связи – рост в 5 раз (с €814 млн до €4,1 млрд), телематические услуги – рост 2,5 раза (с €1,8 млрд до €4,5 млрд).Читайте также:
МТС инвестировала в группу компаний «Навител»
ВТБ Лизинг запускает специальную программу для умных автомобилей
МТС выходит на рынок умных авто
Евросоюз выделил 1,8 млрд евро на исследования интернета вещей и автомобилей с беспроводной связью
Умные автомобили на российских дорогах. В Москве пройдёт IV Connected Car Summit
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.