Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Телеканалы открывают новое измерение
01 июля 2014 |
Партнерство телекомпаний объявила тендер по выбору нового измерителя телеаудитории. Его победитель сможет получить до 12,25 млрд руб. за 10 лет, начиная с 2017 года, в обмен на данные о телевизионных предпочтениях россиян из городов с населением от 12 тыс. жителей.
По сведениям "Коммерсанта", тендер на телеизмерения объявлен вчера. Об этом изданию рассказал гендиректор некоммерческого партнерства "Индустриальный комитет по телеизмерениям" (ИКТ) Александр Костюк. "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2, "Пятница") объявили о создании ИКТ для выбора нового измерителя в минувшем ноябре. Две недели назад к этим вещателям присоединились также холдинги "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Перец") и НМГ ("Пятый канал", РЕН ТВ).Согласно конкурсной документации, подать заявку может любая компания с пятилетним опытом проведения электронных измерений телеаудитории в России или за рубежом, не аффилированная с отечественными телевещателями. Претенденты должны прислать заявку до 1 октября 2014 года и внести обеспечение в 10 млн руб. Победителя определит тендерная комиссия, куда войдут представители всех сегментов индустрии: телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств. С 1 января 2017 года начнется поставка данных в рамках договора с победителем на десять лет — до 31 декабря 2026 года. Максимальная стоимость контракта — 1,225 млрд руб. в год без НДС. По словам господина Костюка, тендерную документацию этим утром получат основные мировые поставщики телеизмерений — в том числе TNS Russia, GfK, Nielsen.
Новая система по измерению телеаудитории должна включать в себя возможность измерения "на любом типе экрана", ее выборка должна репрезентировать все население России старше четырех лет, проживающее в городах и селах с населением от 12 тыс. человек. Размер национальной панели должен составить 9 тыс. семей. Действующий измеритель TNS Russia поставляет данные по городам с населением от 100 тыс. человек, но в прошлом году договорился с индустрией о расширении панели. В этом году компания начнет измерения аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы, а с 2017-го планирует включить в панель все города. Как раз вчера TNS объявила о расширении своей панели на 25% по сравнению с прошлым годом — до 5022 домохозяйств (12,5 тыс. человек в российских городах с населением от 100 тыс.). По данным Kartoteka.ru, в 2012 году выручка ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" составила 1,149 млрд руб., чистая прибыль — 269,6 млн руб.
Источник: КоммерсантЪ
Читайте также:
«Синтерра Медиа» и ВГТРК вводят в строй крупнейшую в России медиасеть
МТС и Первый канал совместно займутся контентом
В России выбран единый телеизмеритель на ближайшие три года
Ряд сайтов из пула «Картина ТВ» признали пиратскими
Новая система определит пульс и частоту дыхания при помощи обычной веб-камеры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.