Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Телеканалы открывают новое измерение

01 июля 2014

Партнерство телекомпаний объявила тендер по выбору нового измерителя телеаудитории. Его победитель сможет получить до 12,25 млрд руб. за 10 лет, начиная с 2017 года, в обмен на данные о телевизионных предпочтениях россиян из городов с населением от 12 тыс. жителей.

По сведениям "Коммерсанта", тендер на телеизмерения объявлен вчера. Об этом изданию рассказал гендиректор некоммерческого партнерства "Индустриальный комитет по телеизмерениям" (ИКТ) Александр Костюк. "Первый канал", ВГТРК и "Газпром-медиа" (НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2, "Пятница") объявили о создании ИКТ для выбора нового измерителя в минувшем ноябре. Две недели назад к этим вещателям присоединились также холдинги "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Перец") и НМГ ("Пятый канал", РЕН ТВ).

Согласно конкурсной документации, подать заявку может любая компания с пятилетним опытом проведения электронных измерений телеаудитории в России или за рубежом, не аффилированная с отечественными телевещателями. Претенденты должны прислать заявку до 1 октября 2014 года и внести обеспечение в 10 млн руб. Победителя определит тендерная комиссия, куда войдут представители всех сегментов индустрии: телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств. С 1 января 2017 года начнется поставка данных в рамках договора с победителем на десять лет — до 31 декабря 2026 года. Максимальная стоимость контракта — 1,225 млрд руб. в год без НДС. По словам господина Костюка, тендерную документацию этим утром получат основные мировые поставщики телеизмерений — в том числе TNS Russia, GfK, Nielsen.

Новая система по измерению телеаудитории должна включать в себя возможность измерения "на любом типе экрана", ее выборка должна репрезентировать все население России старше четырех лет, проживающее в городах и селах с населением от 12 тыс. человек. Размер национальной панели должен составить 9 тыс. семей. Действующий измеритель TNS Russia поставляет данные по городам с населением от 100 тыс. человек, но в прошлом году договорился с индустрией о расширении панели. В этом году компания начнет измерения аудитории онлайн-видео и мониторинг видеорекламы, а с 2017-го планирует включить в панель все города. Как раз вчера TNS объявила о расширении своей панели на 25% по сравнению с прошлым годом — до 5022 домохозяйств (12,5 тыс. человек в российских городах с населением от 100 тыс.). По данным Kartoteka.ru, в 2012 году выручка ЗАО "ТНС Гэллап Медиа" составила 1,149 млрд руб., чистая прибыль — 269,6 млн руб.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.