Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
"Билайн" защитил абонентов от спама
08 июля 2014 |
«ВымпелКом» внедряет антиспам-платформу, которая позволит существенно решить проблему нежелательных сообщений и защитить абонентов «Билайн» от несанкционированных рассылок из внешних сетей.
Решение представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга на сети связи, в том числе рассылок в адрес абонентов из внешних сетей. Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов таких операторов как AT&T, Verison, Sprint и другие.«На протяжении полугода специалисты «Билайн» вели жесткую борьбу со спам-мошенниками, рассылающих миллионы нежелательных SMS в адрес наших абонентов. Поскольку виды спам-атак постоянно меняются, нам было важно внедрить такое решение, которое будет способно быстро реагировать на новые угрозы и максимально надежно защищать наших абонентов от раздражающих, а зачастую и опасных SMS из сетей других операторов, - комментирует внедрение решения Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес – сегмента ОАО «ВымпелКом». - Новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» - это, в том числе, наше обещание клиентам о заботе и защите. На сегодняшний день нам удалось радикально снизить количество спама, и наша задача - свести этот показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами».
Интеллектуальная антиспам-платформа включает в себя ряд инструментов по распознаванию спама, в том числе современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений:
- адаптирующийся механизм идентификации спама;
- идентификация сложных и распределенных атак;
- высокопроизводительные алгоритмы для анализа структуры SMS - рассылок;
- интеграция с GSMA Spam Reporting Service (SRS) для улучшения качества блокировок.
Внедряя интеллектуальную антиспам платформу, «Билайн» решает наиболее актуальную на сегодняшний день проблему спам-атак с «длинных» номеров из сетей других операторов
Уже первый месяц бета-тестирования интеллектуальной антиспам-платформы показал 50% снижение количества спама, попускаемого другими, менее совершенным фильтрами. На сегодняшний день количество спам-SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей довести минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.
Стоит отметить, что спамом не являются рассылки от банков и торговых сетей, на которые абонент дал согласие. Для того, чтобы отписаться от подобного рода сообщений, абоненту необходимо отправить информацию о номер и тексте сообщения на короткий номер 007.
По данным ОАО «ВымпелКом», если в октябре 2013 года порядка 98 % жалоб относилось к спаму, рассылаемому в рекламных целях с коротких буквенно – цифровых номеров, то в результате предпринятых «Билайн» в отношении незаконных отправителей мер уже в марте 2014 года 99% спама переместилось в категорию, маскирующуюся под рассылку частных лиц. В частности более 80 млн. спам-сообщений отправлялись в адрес абонентов «Билайн» еженедельно с сим-карт других операторов связи
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
Количество почтового спама снижается, но он становится изощреннее
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.