Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Эпоха новой экономики наступила

09 июля 2014

Результаты опроса, проведенного PayPal в 15 странах мира, свидетельствуют о высоком спросе на развитие новой, более «безналичной» экономики.

Россияне возлагают большие надежды на новейшие технологии, говорит исследование компании PayPal, проведённое в 15 странах мира с целью понять взгляды людей на время, технологии, деньги и другие значимые аспекты экономики человеческих отношений, а также оценить специфику этих взглядов в разных странах.  Сегодня мир находится на пороге новой эры, где интернет-технологии используются практически во всех видах устройств. Эта новая цифровая реальность меняет установившиеся ранее правила и позволяет раздвинуть границы торговли, тем самым стимулируя развитие «экономики человеческих отношений» (The People Powered Economy).

50% российских участников опроса считают, что новые технологии призваны облегчать людям повседневную жизнь. Этот показатель один из самых высоких в мире. Для сравнения в Китае аналогичного мнения придерживаются лишь 28% опрошенных, в Германии – 45%, а в Великобритании – 33%. Лишь 2% россиян считают, что им достаточно инноваций и технологии дальше развивать не стоит.

"Мы постоянно видим, что новые технологии проникают в повседневную жизнь россиян. Исследование PayPal продемонстрировало, что по многим показателям наши соотечественники более открыты к инновациям, чем жители других стран. Наши клиенты в России хотят иметь доступ к новым технологиям одновременно с другими рынками, без каких-либо задержек, – сказал Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России и Беларуси. – Мы считаем, что российским пользователям будет доступно намного больше инновационных решений (в том числе многое из того, что мы вывели на рынок за последний год), если законодательство будет более сбалансированным в отношении новых технологий. А это требует диалога с ведущими экспертами и игроками рынка".

Результаты  исследования также показывают, что мир готов к тому, что предлагает PayPal, – к быстрому и безопасному способу оплаты и получения платежей. Наши соотечественники все больше устают от оплаты наличными:

  • 38% процентов россиян мечтают избавиться от необходимости искать банкомат, чтобы снять деньги. Только жителей Бразилии это раздражает сильнее (48%)
  • 15% устали ждать, пока подойдет их очередь в кассу или продавец или официант обратит на них внимание, и хотели бы иметь возможность не тратить на это время

Большинство людей тратит до четырёх часов в день на решение повседневных житейских вопросов; как именно расходуется это время – в огромной степени зависит от страны.

Ожидание до сих пор вызывает сильнейшее раздражение у жителей нашей страны – 74% россиян признаются в ненависти к очередям. Для сравнения: в Америке это только 40% процентов, а в Великобритании – 56%.

Стоят ли люди в очередях в кассу, чтобы оплатить покупки, находятся ли они в транспорте, по дороге домой или на работу, попали ли они в пробку, присутствуют ли они на бессмысленных совещаниях, совершают ли звонки, или просто решают свои повседневные рутинные задачи, более половины населения мира (56%) тратит понапрасну несколько часов в день, которые они бы хотели вернуть назад.

И только в Германии значительная часть населения (19%) считает, что эффективно расходует свое время. Среди опрошенных россиян это утверждают только 10%, тогда как 44% процента соотечественников считают, что до двух часов в день они тратят впустую - на пробки, покупки или очереди.

В странах с быстро развивающиеся экономикой особую актуальность приобретают мобильные платежи

Список вещей, без которых люди не мыслят выйти из дома, начинается с ключей, но второй важной вещью оказался смартфон – в мировом масштабе он опередил наличные или платежные карты.

Около 15% опрошенных в России хотели бы получить более простой и удобный способ для оплаты покупок с помощью мобильных устройств, а многие отметили, что малый бизнес – в том числе фермерские рынки и небольшие магазинчики, могли бы выиграть от внедрения мобильных или онлайн-платежей.

"В PayPal мы всегда стремимся быть в аванганде и оставаться прогрессивным брендом. В условиях стремительно меняющегося мира мы должны созидать, опираясь на потребности пользователей и учитывая изменения на рынке, – говорит Кристина Смедли (Christina Smedley), вице-президент по глобальному бренду  PayPal. – С учетом глобального характера нашей отрасли, понимание ключевых ценностей потребителей,  – как общемировых, так и специфичных для отдельных стран – является необходимым условием для создания продуктов, наделяющих людей новыми возможностями. Результаты этого опроса помогают нам в дальнейшей реализации этой миссии".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.