Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Завод «Валио» развивает информационную систему ТОиР

10 июля 2014

Специалисты «АйТиЭм» выполнили работы по реализации новых функций информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) в филиале «Ершово» ООО «Валио». Система реализована на основе комплекса TRIM.

Филиал «Ершово» (Одинцовский р-н Московской области) является производственной площадкой компании ООО «Валио» – российского подразделения финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло «Валио», которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.

Информационная система управления ТОиР используется на заводе «Валио» с июля 2009 года. На тот момент системой были охвачены 6 пользователей в производственной и эксплуатационной службе завода, а также в сервисной организации (ООО «ЮИТ Элмек»). Система была создана на основе отечественного программного продукта класса EAM/MRO – комплекса TRIM. Проект внедрения системы был выполнен компанией ООО «АйТиЭм» (www.itm.spb.ru), которая специализируется на выполнении экономичных проектов внедрения TRIM.

В последующие годы использование системы сопровождалось ее развитием. Так, в январе 2010 года предприятие расширило использование системы, увеличив количество пользователей TRIM до 9, и развернуло проект по реализации мониторинга показателей общей эффективности оборудования (OEE) – также на основе TRIM. Показатели OEE предназначены для анализа потерь производственного времени, выявления структуры и причин этих потерь, чтобы бороться с простоями или неэффективным использованием оборудования. Подрядчиком проекта вновь выступила компания «АйТиЭм».

Процессы измерения и мониторинга показателей OEE были реализованы в созданной ранее информационной системе ТОиР, которая послужила хорошей основой для такого проекта. В апреле 2010 года завод начал эксплуатацию функциональности, связанной с мониторингом OEE.

В октябре 2013 года последовал очередной этап развития информационной системы управления ТОиР. С октября по декабрь 2013 года включительно специалисты «АйТиЭм» реализовали в информационной системе заказчика функцию ввода данных со сканера штрих-кодов, а также функции формирования дополнительных аналитических отчетов.

С января по май 2014 года специалисты завода «Валио» занимались проверкой и опытной эксплуатацией новой функциональности, а также организационными вопросами внедрения этих функций в процессы ТОиР. С мая 2014 года новые функции системы переведены в режим промышленной эксплуатации. В частности, пользователям стал доступен ряд новых аналитических отчетов:

  • ОЕЕ+ТЕЕР для линии любого типа по сменам и дням за месяц,
  • анализ распределения работ по видам по месяцам,
  • анализ динамики простоев по сменам и дням за месяц (для разных линий),
  • детализация времени на работы по штатным единицам,
  • анализ затрат на объекты ТОиР по основным и подчинённым технологическим местам,
  • анализ динамики простоев для  всех линий по месяцам,
  • анализ затрат на работы и дефекты по типам работ,
  • WORK ORDER (плановые и фактические расходы).
  • Благодаря реализованному вводу данных в систему со сканера штрих-кодов, теперь автоматизированы такие операции, как:

  • поиск запчасти или материала в справочнике МТР (материально-технических ресурсов),
  • добавление МТР в заявку на закупку,
  • добавление МТР в отчет по выполненной работе,
  • идентификация пользователей по их штрих-кодам.
  • Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
    Поделиться:

    Оставить свой комментарий:

    Для комментирования необходимо авторизоваться!

    Комментарии по материалу

    Данный материал еще не комментировался.