Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Honeywell отмечает 40-летие технологии штрихкодирования

17 июля 2014

Сорок лет назад в супермаркете Marsh в г. Трой (шт. Огайо) была приобретена упаковка из 10-пачек жевательной резинки Wrigley, при этом был впервые отсканирован универсальный товарный код (UPC), который сегодня используется более 5 млрд. раз в день. Компания Honeywell  отмечает этот особый случай и свои инновационные достижения в области штрихкодов и технологий сканирования за прошедшие десятилетия.

На протяжении всей истории штрихкода — от изобретения Code 39, наиболее широко используемого штрихкода, до введения двумерного штрихкода Aztec, который используется на авиационных и железнодорожных билетах, — Honeywell сотрудничает со своими клиентами по всему миру, разрабатывая новые технологии сканирования, которые помогают трансформировать основные бизнес-процессы. AstralPool, LoBue Citrus, Nature’s Best и полицейское управление Сан-Хосе - лишь несколько примеров организаций, которые успешно применяют штрихкоды и технологии сканирования Honeywell для получения конкурентных преимуществ и повышения операционной эффективности.

«Сорок лет назад я не мог даже предположить, какое влияние окажет штрихкод на потребителей и предприятия по всему миру, — говорит Спрэг Окли, технолог, Honeywell Scanning & Mobility. — Технологии штрихкодов продолжают меня удивлять — сегодня они применяются в самых разных областях — от ускорения расчета на кассе продуктового магазина, сканирования штрихкодов у кровати пациента в больнице и отслеживания товаров на протяжении всего срока их существования до использования телефона для регистрации билета при посадке на самолет».

Honeywell Scanning & Mobility гордится своим вкладом в широкий ассортимент сканеров для розничной торговли, сканерами с повышенной степенью защиты, которые используются на складах и в логистике по всему миру для сбора, обработки и анализа данных в штрих-кодовом виде.

За более чем 40 лет компания разработала множество инновационных решений для удовлетворения растущих потребностей заказчиков в самых разных отраслях, включая розничную торговлю, здравоохранение, выездное обслуживание, транспорт и логистику. Вклад компании Honeywell в отрасль автоматической идентификации и сбора данных ознаменован следующими вехами:

•    1971 г.: первый принтер штрихкодов

•    1972 г.: запатентовано первое контактное устройство считывания штрихкодов

•    1974 г.: изобретен штрихкод Code 39, который до сих пор широко используется в мире

•    1982 г.: первый ручной лазерный сканер со встроенным декодером

•    1995 г.: первый двумерный фотосканер и разработка штрихкода Aztec

•    1996 г.: первый многоплоскостной ручной лазерный сканер

•    2007 г.: первый фотосканер ближнего/дальнего радиуса действия

•    2013 г.: первое мобильное устройство, объединяющее технологию распознавания голоса и сканирование без использования рук

Штрих-код по-прежнему играет важную роль в повышении эффективности, производительности и качества обслуживания клиентов в различных отраслях. Например, внедрение технологий Honeywell на горнолыжном курорте Copper Mountain в округе Саммит, штат Колорадо, является одним из примеров того, как штрихкоды и технологии сканирования помогают организациям совершенствовать свои операции.

«Двумерные сканеры Intermec by Honeywell используются для быстрого считывания двумерных штрихкодов в наших отделах проката горнолыжного оборудования, что означает быстрый сервис и отсутствие очередей, — говорит Тодд Палмер, администратор ИТ-систем комплекса Copper Mountain. — Мы быстрее пропускаем наших посетителей на горнолыжные подъемники, а наши сотрудники могут уделять больше внимания гостям, повышая качество обслуживания».


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.