Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Удобное веб-пространство для корпоративных клиентов «Билайна»

18 июля 2014

Компания «ВымпелКом» (Билайн Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов -- beeline.ru/b2b/products. 

«ВымпелКом» продолжает реализацию масштабной программы по созданию единой экосистемы для абонентов в интернете. До конца года для В2В-клиентов доступ к онлайн-сервисам обслуживания станет проще и удобнее, будут внедрены автоматизированные решения по работе с «облачными» услугами и многое другое.

Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайна», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. Здесь клиенты смогут не только получить полную информацию о тарифах и услугах «Билайна» для бизнеса, но и заказать их с доставкой в ближайший офис по обслуживанию корпоративных абонентов. Например, любая организация может на сайте выбрать подходящие тарифы для своих сотрудников и подключить на каждую SIM-карту необходимые услуги: мобильный интернет для тех, кому всегда важно оставаться онлайн, или опции, оптимизирующие расходы в роуминге, для тех, кто часто бывает в командировках. После этого остается выбрать офис «Билайна», где удобно забрать новые SIM-карты и где их подготовят к приезду клиента. Это простой и логичный процесс покупки, с которым справится любой пользователь. Если же абоненту необходима подробная консультация по продуктам, наиболее подходящим его бизнесу, на сайте можно заказать обратный звонок: вам перезвонят в удобное время.

«Мы отчетливо видим возрастающий спрос на возможность получать различные услуги через интернет у корпоративных заказчиков. Несмотря на то что в России существует не так много компаний, готовых оказать бизнесу услуги через интернет, мы создали для наших клиентов удобный инструмент, позволяющий им комфортно решать любые задачи связанные с услугами связи. Нашими специалистами была проделана большая работа по созданию удобной экосистемы и функционального веб-пространства, отвечающего актуальным потребностям наших клиентов: формирование заказа онлайн, формирование наборов нужных услуг, получение заказа в удобное время без очереди или доставка курьером и много другое», - отметил Сергей Петров, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании «ВымпелКом».

«При создании нового сайта для бизнес-пользователей мы внимательно изучили лучшие мировые практики, проанализировали основные потребности наших клиентов и максимально сконцентрировались на самом важном – простоте и удобстве. Следующим шагом по развитию экологичной системы онлайн-обслуживания станет обновление Личного кабинета «Мой Билайн» для корпоративных клиентов, который полностью будет отвечать концепции единого удобного веб-пространства «Билайна». Все существующие digital-инструменты будут постоянно совершенствоваться, и главным ориентиром для нас будут пожелания клиентов. До конца года наша виртуальная экосистема пополнится новыми digital-сервисами», – добавил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами компании «ВымпелКом».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.