Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Россияне пожертвовали на благотворительность более 54 млн руб. через QIWI

21 июля 2014

Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России.

Ранее Группа QIWI предлагала благотворительным фондам только подключение к платежному сервису: чтобы совершить пожертвование, следовало зайти в раздел «Благотворительность» интерфейса QIWI-Терминалов и выбрать любой фонд из списка. В апреле 2014 г. Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества: в интерфейсе QIWI-Терминалов появились баннеры, информирующие о программах фондов и привлекающие внимание всех пользователей QIWI-Терминалов к проблемам помощи нуждающимся. Кликнув на баннер, пользователь может перейти на микросайт с подробностями о целевом сборе средств и внести свой вклад.

Во II квартале 2014 г. с помощью баннеров в интерфейсе QIWI-Терминалов продвигались шесть акций пяти благотворительных организаций: БФ «Жизнь», «Фонда Хабенского», организации «Детские деревни – SOS», фонда «Наследие Победы», службы помощи «Милосердие». Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких стариков и инвалидов. По итогам II квартала 2014 г. общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90), составила 54,7 млн руб. Количество платежей превысило 168 тыс. – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. ИT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских деревень -- SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.

Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI-Терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки. Мы рады, что QIWI-Терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого, мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI-Терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.