Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Рынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2014 года

24 июля 2014

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2014 года составило 35,5 млн. абонентов (35,0 по итогам I кв. 2014). Уровень проникновения сервиса превысил 65%.

На долю крупнейших семи операторов по-прежнему приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Крупнейшие операторы платного ТВ в России

№ п/п

Название компании

Число абонентов             2Q2014

Число абонентов                                       1Q2014

 
 

1

«Триколор ТВ»

10 560 000

10 440 000

 

2

«Ростелеком»

7 700 000

7 610 000

 

3

МТС

2 720 000

2 700 000

 

4

Эр-Телеком      

2 650 000

2 600 000

 

5

Орион Экспресс

2 250 000

2 130 000

 

6

«Акадо»

1 115 000

1 106 000

 

7

Билайн

950 000

940 000

 

Во втором квартале 2014 года отчетливо видно замедление темпа прироста абонентов. Если сравнивать прирост абонентов между 4 кв.2013 г /1 кв. 2014 и 1 кв.2014 г /2 кв. 2014, то сокращение составило практически 30%. Первая семерка операторов во 2 квартале прибавила лишь 420 000 абонентов, вместо 621 000 в 1 квартале 2014 года.

Замедление роста в крупных городах требует от операторов выхода в новые регионы, прежде всего, это касается городов с населением от 100 до 500 тысяч человек, куда операторам нужно выходить в ближайшее время, учитывая более низкое там проникновение услуги на уровне 30-35%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.