Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок платного ТВ в России по итогам II квартала 2014 года
24 июля 2014 |
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2014 года составило 35,5 млн. абонентов (35,0 по итогам I кв. 2014). Уровень проникновения сервиса превысил 65%.
На долю крупнейших семи операторов по-прежнему приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.Крупнейшие операторы платного ТВ в России
№ п/п |
Название компании |
Число абонентов 2Q2014 |
Число абонентов 1Q2014 |
|
1 |
«Триколор ТВ» |
10 560 000 |
10 440 000 |
|
2 |
«Ростелеком» |
7 700 000 |
7 610 000 |
|
3 |
МТС |
2 720 000 |
2 700 000 |
|
4 |
Эр-Телеком |
2 650 000 |
2 600 000 |
|
5 |
Орион Экспресс |
2 250 000 |
2 130 000 |
|
6 |
«Акадо» |
1 115 000 |
1 106 000 |
|
7 |
Билайн |
950 000 |
940 000 |
Во втором квартале 2014 года отчетливо видно замедление темпа прироста абонентов. Если сравнивать прирост абонентов между 4 кв.2013 г /1 кв. 2014 и 1 кв.2014 г /2 кв. 2014, то сокращение составило практически 30%. Первая семерка операторов во 2 квартале прибавила лишь 420 000 абонентов, вместо 621 000 в 1 квартале 2014 года.
Замедление роста в крупных городах требует от операторов выхода в новые регионы, прежде всего, это касается городов с населением от 100 до 500 тысяч человек, куда операторам нужно выходить в ближайшее время, учитывая более низкое там проникновение услуги на уровне 30-35%.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.