Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Пригородные пассажирские компании переходят на электронный документооборот

25 июля 2014

Система ТЕЗИС соответствует требованиям работы пригородных пассажирских компаний – в этом уже успели убедиться Самарская, Башкортостанская и Воронежская ППК (Черноземье).

Система ТЕЗИС соответствует требованиям работы пригородных пассажирских компаний – в этом уже успели убедиться Самарская, Башкортостанская и Воронежская ППК (Черноземье). 
Пригородные пассажирские компании являются дочерними предприятиями ОАО «РЖД» и осуществляют обслуживание пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в общей сложности 11 субъектов федерации. 
В 2013 году в связи с ростом потока документов руководство ОАО «Самарская ППК» столкнулось с необходимостью автоматизации документооборота и ключевых бизнес-процессов. В качестве решения данной задачи была выбрана система ТЕЗИС, Расширенная редакция которой была внедрена в организации в октябре 2013 года. 
На базе ЕСМ-системы ТЕЗИС автоматизированы процессы регистрации, исполнения, согласования договоров и организационно-распорядительных документов, контроль исполнения поручений руководителя. 
«В результате внедрения системы ТЕЗИС нам удалось организовать единый документооборот во всех подразделениях компании, упорядочить рабочие процессы, сократить время поиска нужных документов, что в совокупности повысило эффективность нашей работы. Теперь у сотрудников есть удобный инструмент поиска нужных документов, а у руководителей – механизм контроля исполнительской дисциплины и оценки реальной занятости сотрудников. В целом, система электронного документооборота помогла эффективно организовать единое информационное пространство во всей компании», – комментирует руководитель ОАО «Самарская ППК» Силантьев Евгений Вячеславович. 
Опираясь на успешный опыт использования системы в Самарской ППК, «ППК Черноземье» и «Башкортостанская ППК» также остановили свой выбор на СЭД ТЕЗИС. 
В результате внедрения системы ТЕЗИС в каждой из трех организаций было создано единое  информационное пространство, упростился процесс работы с документами, согласование документов стало протекать быстрее, повысилась оперативность принятия решений, а контроль исполнения поручений стал более прозрачным. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.