Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

ШПД перевалил за половину

25 июля 2014

По итогам II квартала 2014 года проникновение проводного ШПД в России составило 52%. Рост абонентской базы замедлился.

По предварительным итогам 2Q2014 года, опубликованным агентством Telecom Daily, в России насчитывается чуть более 28 млн. абонентов (28,02) (по итогам 1Q2014 года – 27,6 млн. абонентов, 4Q2013 года – 27,1 млн. абонентов, 3Q2013 года в России было 26,5 млн. абонентов, 2Q2013 года - 26 млн. абонентов). Уровень проникновения составил 52% .

Распределение долей рынка по итогам II квартала 2014 года

Всего на долю операторов, входящих в первую пятерку, приходится чуть менее 70% абонентов в стране, а на первую семерку приходится чуть более 75%.

Название компании

По итогам II кв. 2014 года

По итогам I кв. 2014 года

1

Ростелеком

10 200 000

10 020 000

2

ЭР-Телеком

2 805 000

2 760 000

3

МТС

2 580 000

2 550 000

4

Вымпелком

2 245 000

2 230 000

5

ТТК

1 355 000

1 305 000

6

МегаФон

795 000

755  000

7

Акадо

785 000

780 000

Рынок проводного ШПД перенасыщен, налицо замедление темпов привлечения абонентов. Компаниям нужно выходить в новые регионы, строить сети самим, или покупать. Основной прирост компании показали в регионах РФ (за исключением МТС, который активно развивался в Московском регионе), где конкуренция гораздо меньше.

Сделок по приобретению активов для выхода в регионы также не наблюдается. Большинство из них прошли в 2012, 2013 гг.

Стоит отметить, что за долгое время состоялась ротация в первой семерки операторов, а именно МегаФон (Нэт Бай Нэт Холдинг) смог обойти Акадо, прежде всего из-за развития в регионах (Черноземье).

По состоянию на конец II квартала 2014 года показатель ARPU составляет порядка 350 рублей. Компании стараются предлагать клиентам пакеты услуг для повышения общей выручки и предлагают мероприятия, направленные на повышение лояльности абонентов.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.