Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Huawei замахнулась на лидеров сегмента смартфонов

30 июля 2014

Нацеленность на более дорогие устройства помогла компании показать хороший прирост в первом полугодии.

По сообщению Reuters, объем поставок смартфонов Huawei Technologies увеличился в за 6 месяцев 2014 г. на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в том числе потому, что компания нацелена на сегмент более дорогих устройств, где доминируют Samsung Electronics и Apple.

«Мы зафиксировали более быстрый рост в таких регионах, как Ближний Восток и Африка, а также Латинская Америка, – соответственно на 275 и 550% (год к году) во II квартале, – сказал Reuters Шао Янг, вице-президент по маркетингу в потребительской бизнес-группе Huawei. Причиной такого роста он считает улучшение узнаваемости бренда и сильные каналы продаж на заграничных рынках. Смартфоны сейчас составляют 97% глобальных поставок телефонов Huawei, добавил Шао.

Всего компания за первое полугодие поставила в мире 34,27 млн смартфонов – примерно 43% из тех 80 млн, которые она запланировала на 2014 г. (расчеты проделаны Reuters на основе данных, предоставленных Huawei). Во II квартале было продано 21 млн смартфонов, это на 85% лучше прошлогоднего показателя.

Своими успехами Huawei бросает вызов Samsung Electronics, одному из лидеров рынка смартфонов. Как отмечают эксперты, Samsung показала неожиданно слабые квартальные результаты, ссылаясь при этом на усиление конкуренции со стороны китайских производителей, которые предлагают модели high-end по более низким ценам. У Huawei из 80 млн смартфонов, которые компания планирует продать в этом году, примерно 20% приходится на  модели класса от среднего до high-end, а в 2013 г. их было 16% (эти данные компания предоставила Reuters ранее).

Впрочем, эксперты отрасли считают, что Huawei пока сталкивается с серьезными препятствиями, пытаясь «вломиться» в сегмент премиум-устройств, где по-прежнему доминирует Apple. Кстати, последняя в этом месяце сообщила о необычно высоких продажах смартфонов в Китае, подтвердив, что обеспеченные китайцы по-прежнему предпочитают ее продукцию. И это на «родном» для Huawei рынке, где компания имеет давние и прочные отношения с тремя ведущими мобильными операторами.

Напомним, на глобальном рынке смартфонов, по данным IDC, доля Huawei в I квартале текущего года составляла 4,7%; компания занимает 3-е место с большим отрывом от Samsung Electronics (30,8%) и Apple (15,2%).

Источник: Reuters

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.