Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Спрос на сервисы «из облака» растет

31 июля 2014

Avaya ускоряет перевод клиентов на «облачные» сервисы и представляет первую, из целого ряда инициатив, направленных на оптимизацию коммуникационных решений  в виде сервисов (CaaS) через Avaya Collaborative Cloud.

Cредний и крупный бизнес сегодня все больше нуждается в приложениях для коммуникаций и совместной работы. Отвечая на этот спрос, Avaya модернизирует свои решения, увеличивая их емкость, ориентируя их на более широкие рынки, и, в тоже время, делая их более простыми в установке и менее требовательными к ресурсам. .
«Облачные» коммуникационные продукты Avaya, которые включают решения в сфере унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и контакт-центров, предлагают компаниям целый ряд новых решений по повышению эффективности бизнеса. Однако, в то время, как в других областях ИТ «облачные» решения уже успешно применяются, коммуникации остаются областью, в которой «облачным» технологиям еще предстоит доказать свою эффективность. Основными причинами такого отставания являются сложная инфраструктура и возможная угроза безопасности и сохранности персональных данных. Чтобы соответствовать изменяющимся условиям деловой среды, новые коммуникационные решения и модели их доставки должны поддерживать мобильный доступ и гибкий подход к управлению штатом сотрудников, характерные для современного делового ландшафта. Именно Avaya Collaborative Cloud удовлетворяет всем этим условиям.
Avaya Private Cloud Services, входящие в состав Collaborative Cloud и известные ранее как Avaya Operations Services, — один из самых быстрорастущих продуктов компании, что свидетельствует о стабильном росте спроса на подобные решения. Компании переходят с развернутых локально коммуникационных систем к решениям на базе частных «облачных» сервисов». При этом Avaya Private Cloud Services снижает риски и упрощает объединение множества инфраструктурных компонентов и приложений, что необходимо при перемещении коммуникационных систем в «облака». Он позволяет провайдерам «облачных» сервисов (Cloud Service Providers, CSP) перейти на бизнес-модели OpEx и повысить доступность CaaS для клиентов, предложив им уникальную по простоте модель ценообразования от Avaya, предполагающую ежемесячную оплату фактически использованных ресурсов.
Вновь создаваемые и существующие партнеры из числа провайдеров «облачных» сервисов могут заработать на растущем спросе благодаря линейке CaaS продуктов от Avaya для средних и крупных предприятий. Недавно число CSP (Cloud Solution Partner)-партнеров компании пополнилось более чем на два десятка компаний по всему миру, в число которых вошли TeleTech, SYNNEX, Connex, ROI Networks и др. Их задача, как партнеров Avaya, -  сделать лидирующие приложения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров еще более доступными для клиентов, которым нужны гибкие решения с развертыванием в частных, гибридных или публичных «облаках». В ближайшие недели будет объявлено о новых CSP, вошедших в число партнеров Avaya.
Будучи мировым экспертом в области бизнес-коммуникаций, Avaya имеет более 300 000 клиентов и обслуживает более 95% компаний из рейтинга Fortune 500 в сферах финансовых услуг, производства, розничной торговли, транспорта, энергетики, медиа и коммуникаций, здравоохранения, образования и государственных учреждений.
Цитаты:
«В современной бизнес-среде компаниям самых разных размеров  нужны новые, виртуализированные модели доставки ИТ-сервисов с оплатой использованных по факту ресурсов. Avaya обеспечивает поддержку имеющейся инсталлированной базы и облегченную миграцию с локальных приложений в "облака", гарантируя автономность и непрерывность бизнес-процессов. В результате компании получают дополнительные конкурентные преимущества за счет быстрого и удобного удаленного сотрудничества, улучшенной мобильности и снижения расходов на содержание ИТ», —
Джо Мануэле, вице-президент Worldwide SP/SI и Global Cloud Services, Avaya
«Мы видим, что компании активно ищут возможности для улучшения клиентского обслуживания и снижения сложности и стоимости ИТ-инфраструктур за счет использования "облачных" сервисов и трансформации своих финансовых и коммуникационных бизнес-моделей. "Облачный" сервис TeleTech, построенный на технологиях Avaya, обеспечивает свободу выбора услуг, инструментов и приложений, которые необходимы организациям в конкретных условиях и в нужные моменты времени, способствуя гармоничному развитию их бизнеса», — Брайан Шеперд, исполнительный вице-президент TeleTech Customer Technology Services.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.