Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Park Game by Circuit Exchange. Московские дата-центры сыграли в пляжный волейбол

06 августа 2014

«Телеком Биржа», нейтральный инфраструктурный телеком-оператор, провела турнир по пляжному волейболу среди московских дата-центров.

Накануне Дня ВДВ, прямо в сердце грядущих празднований -  Парке им. Горького, который последние пару лет справедливо занимает место в элите европейских собратьев, «Телеком Биржа» собрала на турнир ведущие столичные Центры обработки данных. Сражаться предстояло в пляжный волейбол, но не пара на пару, как на мировых первенствах, а в несколько облегченном варианте -   4 на 4. В остальном же – никаких послаблений, - за этим следили строгие и беспристрастные рефери из Московской коллегии судей.

Помимо самой «Телеком Биржи» доказали свою максимальную отказоустойчивость не только в части хранения данных, но и на волейбольной площадке команды Ай-Теко, Бизнес Связь Холдинга, DataLine, Business System Telecom, IBS DataFort, КРОК, Stack Group, сборная дата-центров StoreData и Ixcellerate, а также команда ИКС Медиа.

Традиционно начав с группового этапа, где каждый должен был сыграть с каждым и по результатам которого же выбывали все команды, кроме лидера, в завершающую часть турнира вышли сборные Ай-Теко, Stack Group, DataLine и IBS DataFort. Второе и третье призовые места поделили Stack Group и DataLine соответственно, а чемпионские медали заслуженно унесла команда Ай-Теко.

«С дата-центрами мы дружим испокон веков, и допустить, чтобы из хорошей идеи собрать всех вместе получилось заурядное мероприятие, мы не могли никак. Хотелось сделать что-то атмосферное и одновременно способное увлечь любого человека в компании, вне зависимости от должности и гендерных различий. Вариант с классическими посиделками мы исключили сразу, - сегодня подобный формат может существовать только в качестве дополнения к «основному блюду». Во всем остальном нашим требованиям отвечал только спорт. Но спорт без фанатизма и безумных энергозатрат. Пляжный волейбол, который у большинства людей прочно ассоциируется с отпуском и морем, показался нам идеальным решением. И, кажется, мы не прогадали. По крайней мере, заявки на участие в следующему году уже начали поступать» -  комментирует Иван Чулков, маркетолог компании «Телеком Биржа».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.