Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Вошли в свой аккаунт? Не забудьте выйти

21 августа 2014

Три четверти пользователей постоянно подключены к учетным записям электронной почты или соцсетей на мобильных устройствах – открывая хакерам лазейку для кражи данных.

Как показало исследование The Rise of the Identity Centric Economy, проведенное компанией Intercede, множество пользователей, зарегистрировавшись в мобильном приложении или на сайте, оставляют учетную запись открытой или выбирают опцию автоматического подключения к системе. Согласно данным опроса, охватившего 2000 потребителей, 76% тех, кто пользуется соцсетями или электронной почтой, войдя в приложение на мобильном устройстве со своим логином и паролем, не проделывают операцию «log off», тем самым подвергая рискам свою персональную и конфиденциальную информацию. Вызывает беспокойство и количество пользователей, которые рискуют данными банковских и кредитных карт, выбирая в браузере опции типа «Запомнить меня» (Remember me, Keep me signed in). Из тех респондентов, которые пользуются Amazon или другими сайтами для покупок, 37% сказали, что у них действует автоматическая регистрация на сайте, для мобильного банкинга этот показатель составил 23%, а для PayPal – 27%.

«Автоматическая регистрация в Facebook, Gmail, на торговых сайтах, в финансовых учетных записях удобна потребителям, – комментирует Ричард Пэррис, CEO Intercede, – но это оставляет заднюю дверь широко открытой для взломщиков. Когда речь идет об онлайн-банкинге или финансовых приложениях, пользователи уже чаще задумываются о том, разрешить ли системе запомнить пароль, но киберпреступникам необязательно нужен доступ к вашему банковскому счету или данным кредитной карты, чтобы украсть идентификационные данные. В электронной почте и аккаунтах социальных сетей они тоже могут найти много ценного для себя».

Множество потребителей, войдя в свои учетные записи, остаются подключенными к ним на множестве мобильных устройств: 76% поступает так в социальных сетях, 45% – в мобильном банке, на Amazon и других торговых площадках – 46%, в PayPal – 54%.

Такой способ защиты, как PIN-код на устройстве, применяют 53% респондентов, но при этом многие сообщают другим свой PIN-код и пароли: 28% опрошенных признали, что им известны данные учетной записи кого-то из друзей, родственников или коллег.

Наконец, исследователи выясняли, какой уровень защиты обеспечивают пользователям их идентификационные данные. Три из пяти респондентов сказали, что стараются запомнить или помнят свои пароли, вместо того, чтобы записывать их или пользоваться приложениями для управления паролями. И это скорее всего означает, что они выбирают легко запоминающиеся комбинации и используют одни и те же пароли для разных сайтов.

«Поскольку все большая часть жизни теперь протекает онлайн, – подчеркивает Пэррис, – наша «цифровая личность» должна быть эффективно защищена, но сейчас это, к сожалению, не так».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.