Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ситуация с мобильным спамом ухудшается
21 августа 2014 |
78% российских пользователей страдают от мобильного спама. В 2013 году на рекламные SMS-рассылки и звонки жаловалось 76% пользователей.
Как говорится в сообщении компании ESET, на сегодняшний день две трети пользователей (61% респондентов) получают мобильный SMS-спам, еще 3% поступают рекламные звонки, а 14% регулярно сталкиваются с обеими проблемами.
Только 22% опрошенных сообщили, что спамеры им вообще не докучают. При этом, как отметили респонденты в комментариях, отсутствие спама может быть как заслугой операторов сотовой связи, фильтрующих массовые SMS-рассылки, так и самих пользователей, установивших на смартфоны мобильный антивирус с функцией «Антиспам».
«Можно предположить, что ситуацию с мобильным спамом исправят недавно принятые поправки к закону «О связи», запрещающие массовые рассылки сообщений без письменного согласия абонента, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения продуктов компании ESET Russia. – А пока пользователи могут избавиться от нежелательных звонков и спамерских SMS самостоятельно с помощью соответствующей функции мобильного антивируса».
Читайте также:
Konica Minolta усилит киберзащиту заказчиков с помощью решений ESET
Число DDoS-атак на майских праздниках может вырасти
ESET и BI.ZONE объединили технологии для защиты бизнеса от разрушительных сценариев
Число атак на протокол удаленного доступа приблизилось к 30 млрд в 2020 году
Новый вирус Kobalos атаковал суперкомпьютеры в Европе, Америке и Азии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.