Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Рынок ноутбуков чуть-чуть в плюсе

25 августа 2014

после семи кварталов падения подряд, а в его лидеры вышла Lenovo, подсчитали в NPD DisplaySearch

Согласно предварительным результатам отчета NPD DisplaySearch Quarterly Mobile PC Shipment and Forecast Report, поставки портативных ПК во II квартале 2014 г. составили 45,1 млн штук, что на 1% больше, чем в том же квартале 2013 г. Таким образом, рынок ноутбуков впервые за два года показал пусть почти символический, но прирост (в годовом исчислении).

В Северной Америке и Западной Европе достигнуты двузначные показатели роста, чему способствовало сочетание двух факторов: очередные циклы замены корпоративных компьютеров и миграция с Windows XP, отметил вице-президент NPD DisplaySearch Хисакацу Тории. Улучшению ситуации помог также запуск Chromebook и других недорогих ноутбуков.

Суммарная доля пяти ведущих производителей во II квартале выросла на 16% (после прошлогоднего сокращения на 20%) и составляет теперь две трети рынка (67%). Согласно данным NPD DisplaySearch, на первое место, обогнав HP, впервые вышла Lenovo Group, с долей поставок в 18%. Этому помогли хорошие продажи компании в Европе, Китае и Латинской Америке. Год назад у Lenovo было 16% рынка, что означает для компании 36% прироста (год к году). HP хотя и увеличила свою часть пирога – с 16 до 17%, – но все же оказалась второй.

Компания Asus благодаря росту поставок в Европе, Китае и других странах Азии догнала и чуть-чуть перегнала Dell, выйдя на 3-е место (доля рынка у обеих составляет примерно 11%). Последняя в пятерке вендоров – Acer Group (10%), год назад бывшая третьей.

В отличие от ноутбуков, поставки планшетных компьютеров во II квартале продолжали падать, отмечают аналитики. Они уменьшились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года, причем снижение имело место у всех пяти ведущих брендов.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.