Rambler's Top100
Все новости В СНГ и в мире

В аэропорту Баку внедряются передовые технологии SITA

28 августа 2014

Компания SITA обеспечила новый Терминал 1 Международного аэропорта Гейдара Алиева в Баку (Азербайджан) самой современной ИТ-инфраструктурой, а также системами обслуживания пассажиров и управления бизнес-процессами, которые стали новым качественным шагом в развитии аэропорта и базирующейся здесь авиакомпании «Азербайджанские авиалинии».

Благодаря передовым технологиям и усовершенствованию производственных процессов авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» поднимет качество обслуживания пассажиров на новый уровень, а аэропорт вдвое увеличит текущую пропускную способность.

Президент Азербайджанских Авиалиний господин Джахангир Аскеров сказал: «За последние годы Азербайджан сделал существенные инвестиции в развитие отрасли воздушного транспорта республики, эти стратегические шаги делаются при непосредственном руководстве президента Азербайджана господина Ильхама Алиева. Мы нацелены на рост авиаперевозок, а это требует внедрения современных интегрированных решений, способных увеличить скорость обслуживания пассажиров и улучшить операционную эффективность бизнеса. Инновационные системы компании SITA воплощают самые передовые технологии в авиаиндустрии, соответствующие всем рекомендациям Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА и современным отраслевым тенденциям. Особенно ценно то, что SITA предоставляет полный спектр услуг и решений в сфере ИТ и коммуникаций для авиакомпаний и аэропортов».

В рамках нового соглашения компания SITA не только предоставила полный набор самых современных  информационных решений, но также  провела ряд консультаций по использованию ИТ-инфраструктуры и организации обслуживания пассажиров. Платформа SITA для обслуживания пассажиров AirportConnect Open  поддерживает более 70 универсальных стоек регистрации и 12 киосков самообслуживания. Новая  ИТ-платформа обеспечивает «Азербайджанским авиалиниям» и всем другим авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Баку, возможность подключения к их собственным приложениям в режиме реального времени на оборудовании общего доступа. Полная технологическая свобода выбора стоек регистрации, киосков самообслуживания и выходов на посадку предоставляет авиакомпаниям максимальную гибкость и обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.

Система управления багажом SITA BagManager повысит эффективность его обработки, упростит все операции и поможет обеспечить пунктуальность доставки багажа. Узнать статус задержанного багажа и самостоятельно зарегистрировать заявление в случае его пропажи пассажиры смогут с помощью киосков SITA WorldTracer.

В соответствии с подписанным соглашением SITA также установила по всему зданию аэропорта 145 новых цифровых дисплеев и улучшенную аудиосистему для информирования пассажиров о текущем статусе авиарейсов. Кроме того, внедрен модуль управления стационарными ресурсами аэропорта AirportResource Manager, который помогает координировать в автоматическом режиме работу оборудования. В течение пяти лет SITA будет оказывать комплексную поддержку всех новых решений.

Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: «Наша компания более десяти лет сотрудничает с «Азербайджанскими авиалиниями», помогая перевозчику в реализации его стратегических планов развития. Новый совместный проект стал уникальным в этом регионе. Работая в тесном сотрудничестве с аэропортом, авиакомпанией и всеми другими заинтересованными сторонами, мы оказываем консультационные услуги и поставляем наши комплексные технологические решения».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.