Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ФРИИ инвестирует 110 млн рублей в детский e-commerce

02 сентября 2014

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вкладывает110 млн рублей в интернет-гипермаркет детских товаров BABADU.

Для BABADU данное финансирование стало раундом B; ранее проект получил инвестиции несколько миллионов долларов от фонда TargetVentures.

Полученные от ФРИИ инвестиции пойдут на дальнейший рост и развитие бизнеса: усиление маркетинговой кампании для привлечения новых клиентов; повышение операционной эффективности бизнеса, в том числе за счет совершенствования программного обеспечения, которое обслуживает склад и продажи.

«Мы давно проявляли интерес к рынку продажи детских товаров через интернет. Этот сегмент привлекал нас своими темпами роста, хорошей маржинальностью, а также отсутствием явного лидера. Это открывает возможности для построения игрока с капитализацией в несколько сотен миллионов долларов. Компания BABADU заинтересовала нас в первую очередь людьми – здесь собрана отличная команда профессионалов высокого уровня. Кроме того, BABADU показывала высокие темпы роста продаж, а также хорошую внутреннюю экономику. Мы уверены, что с нашей помощью компания BABADU утвердится в роли игрока №1 на своем рынке и продолжит быстро развиваться», – комментирует Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ.

«Мы рады приобрести такого партнера как Фонд развития интернет-инициатив. С момента получения первого раунда инвестиций от Target Ventures интернет-магазин Babadu за год вырос более чем в 3 раза. Мы постоянно расширяем свою деятельность, объединяя продажу детских товаров с социальными проектами для современных родителей. Сегодня Babadu включает в себя торговую площадку детских мировых брендов, информационный портал, посвященный разностороннему развитию ребенка, а также программу подарков для новорожденных», – комментирует Наталья Шкиртиль, CEO BABADU.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.