Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Объем трафика М2М-сервисов МТС в Марий Эл за последний год увеличился втрое
10 сентября 2014 |
МТС сообщает о росте спроса на телематические услуги среди корпоративных клиентов МТС в республике Марий Эл. За последний год количество SIM-карт в сегменте М2М, используемых предприятиями республики, увеличилось на 80%, а трафик передачи данных - втрое.
Лидерами по внедрению М2М-решений от МТС в Марий Эл остаются транспортные компании и учреждения финансовой отрасли. Так, МТС и Марийский филиал Россельхозбанка реализуют телекоммуникационный проект по оснащению банкоматов и терминалов оплаты услуг телематическими SIM-картами. В рамках проекта МТС на базе собственной инфраструктуры организовала защищенную сеть для удалённого доступа к банковскому оборудованию Марийского филиала Россельхозбанка. Передача данных на основе M2M-технологий применяется в системах охраны банкоматов и точек продаж филиала банка. Кроме того, посредством SIM-карт МТС обслуживаются платежные терминалы Россельхозбанка, находящиеся в торговых центрах и супермаркетах на территории республики.«В работе банка очень важно иметь партнера, предоставляющего качественные услуги мобильной связи. От этого зависит, в том числе, и уровень обслуживания клиентов банка. Благодаря уверенному приему и обширной зоне покрытия связи МТС по всей республике мы убеждены, что любая финансовая информация и денежные потоки наших клиентов надежно защищены», – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев.
«Мы рады предоставить нашим партнерам качественные и высокотехнологичные сервисы М2М от МТС. Сегодня телематические SIM-карты широко востребованы коммерческими структурами и государственными учреждениями республики: за последний год объем трафика, сгенерированный телематическими SIM-картами МТС в Марий Эл, увеличился в три раза, продемонстрировав самый высокий темп роста среди регионов Поволжья. В июне этого года мы запустили высокоскоростную сеть «четвертого поколения», что, я уверен, приведет к дальнейшему увеличению спроса на услуги на основе телекоммуникационных сервисов МТС», Ђ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.МТС в Республике Марий Эл предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг. Среди клиентов оператора – государственные структуры и представители бизнеса: автотранспортные предприятия, производители пищевых продуктов, энергетические комплексы, представители различных услуг, предприятия ЖКХ.
Одной из самых популярных конвергентных услуг на корпоративном рынке в Марий Эл является услуга «Бесплатный вызов 8-800», спрос на которую за последний год вырос в четыре раза. Выбирая данный сервис, клиент получает единую телефонную линию с многоканальным номером, звонки на который бесплатны для звонящего, и сокращает собственные расходы на техническую инфраструктуру.
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.