Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Билайн» открывает двери корпоративного университета
17 сентября 2014 |
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит ежегодный День знаний и предоставляет всем желающим возможность принять участие в корпоративном проекте «День Знаний: Равнение на Клиента!».
Цель проекта - создать уникальный рецепт превосходного клиентского сервиса на основе международных экспертных знаний и лучших практик ведущих российских компанийДень Знаний 2014 откроет авторский семинар «Превосходный сервис. Отличный результат», который проводит всемирно признанный эксперт в области успешного построения клиентского сервиса, автор бестселлера "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности", – Мика Соломон.
«Особенностью традиционного Дня знаний, который мы проводим уже четвертый год , является то, что мы даем возможность принять в нем участие не только нашим сотрудникам, но и всем желающим, заинтересованным в теме клиентского сервиса. Именно клиентоориентированный подход является сегодня решающим рыночным фактором в удержании клиентов, и мы готовы делиться как своим собственным опытом, так и опытом экспертов мирового уровня и лучшими практиками со всеми желающими», – комментирует Екатерина Подвальная, директор по управлению талантами и развитию персонала ОАО «ВымпелКом».
Прямая трансляция семинара доступна 19 сентября с 10.00 по московскому времени по адресу: http://press.beeline.ru/online/live.wbp
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.