Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Avaya демонстрирует инновационные решения для образования и медицины

18 сентября 2014

Компания Avaya продемонстрировала продукты, с помощью которых сегодня можно  облегчить и автоматизировать процессы в сфере образования и медицины.

Avaya уже реализует несколько проектов с решениям дистанционной коммуникации. Среди них - проект дистанционной реабилитации больных компании «Риа-Мед» совместно с ФГБУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России с использованием видеотерминалов высокой четкости Avaya Scopia и два проекта в сфере образования: создание эффективной коммуникационной инфраструктуры Российского международного олимпийского университета (РМОУ) на базе решений Avaya и внедрение программно-аппаратных средств удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников Института экономики, управления и права (ИЭУП) на базе решений Avaya Scopia, интегрированных со средой Avaya Live Engage.

В компании «Реа-Мед» был реализован проекта «Дистанционная реабилитация», помогающий нуждающимся пациентам получать консультации специалистов не выходя из дома. Система разработана и создана компанией «Реа-Мед» совместно с ФГБУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России с использованием видеотерминалов высокой четкости Avaya Scopia.

Одной из основных задач проекта, реализованного с участием системного интегратора «Новые системы», стало внедрение эффективных программ, методик и комплексов, позволяющих пациенту, не выходя из дома, дистанционно проходить полноценный курс реабилитации, занимаясь под руководством опытных инструкторов и врачей в режиме реального времени.

Технологической базой проекта стала инновационная система видеоконференцсвязи Avaya Scopia, построенная на решениях MCU Avaya Scopia Elite 5230 и Avaya XT4200. Данная архитектура отличается простотой пользовательского интерфейса, процедуры организации конференций, невысокой стоимостью внедрения и очень высокой четкостью изображения

Пациенты, пройдя по гиперссылке, попадают в виртуальную комнату, где тренер следит за каждым их движением и дает ценные рекомендации в реальном времени. Таким образом, сочетание инновационных методов лечения с новейшими технологическими решениями повышает эффективность реабилитации и способствует скорейшему выздоровлению пациентов.

На текущий момент уже более 50 инвалидов прошли курс реабилитации удаленно. Ожидается, что пилотный проект «Дистанционная реабилитация» будет реализован и в других медицинских учреждениях.

Что касается использования дистанционных технологий в образовании, то, например, Российский международный олимпийский университет (РМОУ) использовал технологии Avaya для запуска проекта по оснащению комплекса университета эффективной сетевой платформой.

При проектировании и строительстве комплекса университета учитывались особые требования к построению сетевой инфраструктуры и организации современной коммуникационной среды для профессорско-преподавательского состава и студентов. Специалисты ЗАО «Белтел» предложили заказчику-застройщику объекта ООО «Юниверсити Плаза» использовать технологии Avaya для запуска проекта по оснащению комплекса университета эффективной сетевой платформой.

В результате сеть передачи данных (СПД) университета построена на надежном и производительном оборудовании Avaya. Комплекс РМОУ состоит из нескольких зданий, поэтому в соответствии с требованиями заказчика была разработана архитектура, которая позволяет обеспечить работу СПД как для объекта в целом, так и для каждого корпуса автономно с отдельными выходами в сеть Интернет. В СПД используются коммутаторы Avaya Ethernet Routing Switch (ERS).

Важным компонентом СПД является сеть Wi-Fi, которая была построена в корпусах K1 и K3-K5 на оборудовании Avaya WLAN 8100. Для этого использовались контроллеры Wi-Fi Avaya WC8180, 2-х диапазонные точки доступа с поддержкой 3x3 MIMO Avaya AP8120 и система управления Avaya WLAN Management System 8100. Оборудование Wi-Fi Avaya WLAN 8100 позволяет построить высокоскоростную и адаптивную сеть Wi-Fi.

Техническое решение построения сети телефонной связи реализуется на базе программно-аппаратных комплексов, которые представляют собой распределенную сетевую архитектуру, предназначенную для предоставления услуг традиционной телефонной связи на базе IP-сети, а также для предоставления новых услуг связи. Комплексы имеют блочную архитектуру, в качестве компонентов которой выступают лучшие в своих классах аппаратные и программные продукты. Поддержка открытых платформ и промышленных стандартов является одним из стратегических преимуществ данного решения.

Программное обеспечение Avaya Communication Manager - единое для всех коммуникационных серверов Avaya, реализующее задачи обработки вызовов и расширенный набор функций телефонии.

Для обеспечения повышенной отказоустойчивости и выполнения требований заказчика по управлению сетью на разных объектах были установлены отдельные АТС. Для нужд службы эксплуатации используется система беспроводной связи стандарта DECT. Данным видом связи предусмотрено максимальное покрытие необходимых зон.

Еще одно интересное решение в образовательном учреждении реализовано в Институте экономики, управления и права (ИЭУП) внедрены программно-аппаратные средства удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института на базе инновационных решений Avaya Scopia, интегрированных со средой Avaya Live Engage.

В ИУЭП работает более 2500 сотрудников, процессы обучения и управления реализуются в 22 зданиях, расположенных в 8 городах, удаленных на сотни километров друг от друга. Управленческая структура централизована, что требует наличия единого информационного поля и возможностей для личного участия персонала в совещаниях, переговорах, оперативном решении нестандартных вопросов.

Планы развития ИЭУП предполагают в ближайшее время выход на международный уровень, что предполагает освоение азиатского образовательного рынка и увеличение количества иностранных студентов, но при этом перед институтом стоит задача снижения расходов на управление разветвленной сетью филиалов.

Для осуществления этих целей был запущен проект по внедрению программно-аппаратных средств удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института. Партнером по проекту выступил системный интегратор ООО «Сан Ком», который предложил использовать инновационные решения Avaya Scopia, интегрированные со средой Avaya Live Engage, в которой взаимодействие происходит в реалистичной виртуальной среде.

Системы Avaya Scopia поддерживают режимы совместной работы на уровне высококачественного видео, голоса и данных как на физических объектах, так и в облаке с возможностью применения современных мобильных устройств.

Основным критерием выбора решений AVAYA стал комплексный подход и уникальный набор потребительских свойств, позволяющий с одной стороны быстро внедрить систему и начать ее использовать, затем кастомизировать интерфейсы и реализовать интеграцию систем AVAYA с электронной системой управления университета, и следующим этапом увеличить емкость видеосервера и количества абонентов виртуальной среды.

В результате реализации проекта удалось повысить эффективность проведения совещаний, снизить управленческие расходы на ведение переговоров и регулярные поездки сотрудников и преподавателей в филиалы. Повысилась лояльность абитуриентов и студентов за счет возможности видеосвязи с приемной комиссией и деканатами. За 2 месяца заключено 3 договора с партнерами из разных стран по обучению в институте иностранных студентов, утвержден проект открытия нового филиала института на расстоянии более 2000 км от головного подразделения. Повысилось качество проводимых институтом научных конференций за счет участия в них при помощи видеоконференцсвязи известных иностранных ученых. Улучшен имидж вуза на международном уровне.

«Адаптация  технологий под жизнь общества - тренд сегодняшнего дня. Сделать жизнь удобней - цель инноваций. Поэтому мы выделили социальные проекты в отдельную вертикаль работы Avaya. Реализованные проекты Avaya в  социальной сфере - образование, здравоохранение, культура, спорт - являются предметом нашей гордости»,– Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

«Социальная сфера невозможна без инноваций, за ними будущее. Мы - команда энтузиастов, которая инвестирует свои идеи и разработки в ключевые социальные структуры, создавая высококвалифицированные рабочие места. Это наш вклад в развитие общества»,– Артем Дрожжин, директор Avaya по технической поддержке продаж в России.

По материалам компании Avaya

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.