Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Поведение пользователей услуг мобильной связи

22 сентября 2014

Почти половина пользователей мобильной связи активно использует соцсети, а те, кто использует LTE в 1,5 раза чаще смотрят видео по сравнению с пользователями сетей 3G.

Такие данные содержатся в отчете Citrix Mobile Analytics Report за вторую половину 2014 г. , выпущенный компанией Citrix.

Ключевые заключения отчета:

Объем потребления мобильного видео в LTE превосходит 3G. Подписчики услуг мобильной связи в сетях LTE в 1,5 раза чаще смотрят видео по сравнению с пользователями сетей 3G. Кроме того, первая группа пользователей дольше смотрит видео – 76% пользователей сервиса Netflix просматривают видеоконтент на протяжении более 5 минут при использовании сетей LTE, и только 65% подписчиков имеют аналогичную продолжительность просмотра при использовании сетей 3G, просматривая контент высокого разрешения. 

Подписчики услуг мобильной связи активно используют социальные ресурсы. Общение в социальных сетях – эта самое популярное занятие среди пользователей услуг мобильной связи, 40% абонентов мобильных операторов ежедневно посещают подобного рода ресурсы. Согласно отчету, 47% трафика в социальных сетях приходятся на видео, а 40% – на изображения. Если говорить о конкретных регионах, подписчики услуг в Северной Америке и на Ближнем Востоке демонстрируют самые высокие показатели «потребления» видео в социальных сетях. Объем трафика видео составляет 59% и 62% от всего объема, соответственно. Тогда как в Европе на видео приходится всего 39% трафика, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта цифра составляет 35%.

Мобильная реклама. На настоящий момент половина пользователей услуг мобильной связи получает рекламу, при этом соотношение видов транслируемой рекламы быстро изменяется. Сейчас наблюдается 20% увеличение объемов мобильной видеорекламы с 2014 г., рекламодатели все более охотно используют этот канал продвижения по сравнению с традиционными баннерами. В прошлом году Citrix выяснила, что на 1 видеорекламу приходятся 20 баннеров. В этом году это соотношение составило 1 к 16.

«Предоставление мобильным операторам информации о типах и объемах контента, потребляемого подписчиками услуг, помогает им определить тенденции потребительского поведения и адаптировать свои услуги соответствующим образом, – прокомментировал результаты данного исследования Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров компании Citrix. – Возможность использовать данные через мобильные сети является ключевым фактором, определяющим удовлетворенность или неудовлетворенность подписчика. Знание того, как используются сети, и инструменты для повышения уровня удовлетворенности пользователей позволят компаниям выделить свои предложения на фоне конкурентов».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.