Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

14 октября Вау-семинар Игоря Манна «Client Driven (КлиентоМанния)» - Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.

22 сентября 2014

Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов. Сделать это можно разными способами (это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.

Игорь Манн и его партнеры сделали поистине отличную работу. Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы. Они начинали с маленькими бюджетами (400 долларов на маркетинг), но смогли с нуля создать отличную клиентоориентированную компанию.

Книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» полюбились деловым сообществом. Они есть чуть ли ни у каждого делового человека, а брэнд «МИФ» — это всегда залог качества. Они отбирают только лучших авторов и лучший контент

Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой брэнд "Манн, Иванов и Фербер"

14 октября он поможет Вам сделать то же самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.

 Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) - в любом случае, все, о чем расскажет Игорь Манн, нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.

Цель мастер-класса: Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, но при этом быстро, просто и с минимальными инвестициями.

Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»

Для участника это возможность:

  • полностью окунуться в тему клиентоориентированности
  • «заразиться» ей
  • узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
  • и, в частности, узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов, о том, как ее «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших Клиентов.

Особое внимание будет уделено: 

  • практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».
  • Минимум теории – максимум практики.
  • Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за его рога.

Подробности о мероприятии: на сайте

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.