Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

18-20 ноября 2014 года в московском Центре международной торговли пройдет очередная конференция Cisco Connect

22 сентября 2014

Cisco Connect — крупнейшая ИКТ-конференция на территории России и ближнего зарубежья, где собираются топ-менеджеры крупнейших ИТ-компаний, руководители и специалисты ИТ-отделов, предприниматели, студенты и журналисты.

Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect, которая пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли, включен поток «Контакт-центры». Он состоится во второй день форума в зале «А».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации колл-центров. Компания выпустила широкое портфолио решений, включающее системы ACD, ASR/TTS, IVR, CTI голосового самообслуживания, отчетности и аналитики (в том числе голосовой). Другие технологии Cisco помогают делать записи и планирование расписания рабочих смен, оптимизировать работу и обучение. Компания также предлагает приложения для мобильных устройств клиентов, рабочие места операторов и супервизоров с обработкой интернет-обращений клиентов при помощи E-mail, чата, видеозвонка с сайта и социальных сетей.

Соответствующие продукты Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля. В ходе конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров для создания и развития контакт-центров от 1 до 12 000 рабочих мест. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных возможностей систем.

Уместно напомнить, что с 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста продаж в этом сегменте в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном  обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant) аналитическая компания  Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте, те, кто сделает это до 12 октября, получат 30-процентную скидку.

Разработаны специальные условия для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.