Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Мобильное приложение заявителя МФЦ: госуслуги в твоем смартфоне

23 сентября 2014

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ, выступая на форуме ИНФОТЕХ-2014 (г. Тюмень), представил новую версию мобильного приложения для заявителя МФЦ. Приложение – дополнительный канал взаимодействия гражданина с МФЦ наравне с порталом МФЦ и информационным киоском. Оно содержит расширенный перечень функций и выполнено в соответствии со стандартами разработчиков мобильных операционных систем. 

Мобильное приложение позволяет авторизоваться, выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. В приложении возможен поиск услуги по каталогу и ключевым словам (тэгам). Заявителю доступен общий перечень документов, необходимых к подаче, а также, после ответа на уточняющие вопросы, конкретный список документов, которые нужно подготовить именно ему. На карте можно выбрать ближайший к заявителю МФЦ, узнать расписание его работы, заказать «обратный звонок» из центра телефонного обслуживания МФЦ. Запись на прием отображается в календаре на мобильном устройстве. Мобильное приложение, разработанное специалистами ЛАНИТ, позволяет заявителю оценить качество оказанных услуг на сайте Вашконтроль.ру (ИАС «МКГУ»).

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ: «Наша разработка – ответ на растущий спрос на подобное мобильное приложение со стороны граждан.  Мы ставили перед собой две задачи: сделать приложение максимально простым и сделать его совместимым с основными мобильными операционными системами. Это получилось – практически любую задачу пользователь может решить за минимально возможное количество кликов. Кроме того, мы качественно улучшили поиск, который теперь можно вести по ключевому слову, и интегрировали приложение с ИАС «МКГУ». Задача следующего этапа работы над приложением – объединение учетных записей приложения, портала и реестра заявителей МФЦ. Это позволит гражданину при первом же посещении МФЦ получить доступ к порталу и мобильному клиенту и вести общение с МФЦ через единую учетную запись». 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.